Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Спорткар Focus Ford

Focus RS500На суд автолюбителей автокомпанией Ford была представлена новая абсолютно уникальная модификация Focus RS500. Создан он на базе моделей RS прошлого поколения. Автомобиль принадлежит к классу спроткаров и по праву является лидером спортивных модификаций Focus, по всем рейтингам автомобиль находиться на лидирующих позициях. Однако тираж машины по-прежнему невысок - пятьсот автомобилей. Продавать машины RS500 от Ford Focus в России начнут в самое ближайшее время.

В начале этого года дебютировала новая модель от производителя Ford. Меду тем инженеры компании смотрят вперед и планируют создавать новые специальные версии. Так создатели Focus RS наметили выпустить усовершенствованную модель уже через пару лет. Топовая модель RS с прежней комплектацией является на сегодняшний день самым мощным автомобилем Focus из всех спортивных версий Ford этой модели. Его прозвали «зверем в шкуре монстра». Черный матовый автомобиль не имеет ничего общего с прежними «мирными» машинами Focus. Тех, кого интересует грузоперевозки Алматы, рекомендуем сайт bperevozki.kz транспортной компании «Бережные перевозки».

Модель оснащена 5-цилиндровым двигателем Duratec, объем которого - 2,5 литра, а мощность равна 350 л.с. при крутящем моменте 6000 обор./мин. Момент кручения равный 460Нм достигается в диапазоне 2500 - 4500 об/мин. Заметно прибавили в плане производительности интеркулер и топливный насос. Воздушный фильтр и труба приема турбонагнетателя увеличились в размере. Изменения коснулись и электроуправления двигателя. Все эти изменения позволили автомобилю достигать скорости 100 км/ч всего за 5,6 с, к тому же максимальная скорость теперь - 265 км/ч.

Для машин с передним приводом мощь в 300 сил является скорее минусом, чем плюсом, так как это может вызвать эффект силового подруливания, когда колеса уходят в сторону, а чтобы удержать рулевое колесо приходится прилагать немалые усилия. Новой модели, оснащенной более расширенной колеей, Revo Knucke (передняя подвеска) и самоблокирующемся на рулевом колесе дифференциалом Quaife, подобная проблема не грозит. Официальные дилеры уже готовятся продавать первые машины в автосалонах. Уникальности модели добавляет экстраординарный внешний вид. Машина снискала популярность благодаря черной матовой поверхности, 19-ти дюймовым угольно-черным колесным дискам и покрышкам 235/35 R 19, а также ярко-красным ковшам Recaro в салоне. 

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"