Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Обзор двигателей Ауди А4 первого поколения

Обзор двигателей Ауди А4 первого поколенияПредком Audi A4 считается модель Audi 80, коия была представлена в 1986 году. Данный кар был представлен как седан, универсал,  купе, а также  кабриолет. Двигатели были мощностью  от 75 до 315 л.с.

В конце 1994 года был продемонстрирован седан Ауди A4, а спустя год и универсал. Обычные Ауди A4 имели бензиновые движки объемом от 1,62 л. по 2,82 л. (двигатель мощностью 193 л.с. на А4 начали устанавливать  с 1996 года), а еще дизели объемом 1,93 л. и 2,54 л.

После длительного анализа и практических опытов, можно с уверенностью сказать, что самым слабым двигателем. когда-либо установленным под капот Ауди А4 стал 8-клапанный ,1.6-литровый движок мощностью 101 лошадиных силы.  За ним следует 1.8 литровый двигатель в 125 лошадиных силы, и идентичный мотор, но только с турбонаддувом выдающий 150 л.с., этот турбо двигатель просто обожали модернизировать тюнинг компании, и выжимали из него 250 л.с. А4 с турбо двигателями, конечно же по шустрее, но довольно дороги в обслуживании, поскольку после 80000 км пробега, турбину приходилось менять, а это обходиться примерно в 30000 рублей. А некоторые «четверки» с двигателем 1,8 турбо первого поколения еще имели ошибки в электронике. Не дорогой тюнинг и ксенон в Уфе предлагает компания «Энергетик».

Самым оптимальным движком для А4 являются пожалуй двигатели V6. Эти авто довольно дороги, как при покупке, так и в обслуживании, к тому же бешеный расход топлива ощутимо подорвет финансы, но А4 с таким двигателем становится по настоящему мощным и скоростным. 

После приобретения А4 старше 2000 годов,  независимо от типа двигателя, нужно заменить ремень газораспределительного механизма. Сам производитель рекомендует менять этот ремень после 120000 км, но фактически этот ремень рвался спустя 70000 км.

КПП А4 славится своей надежностью. Довольно часто встречаются «четверки» с 5 ступенчатой механической КПП, и 4,5 ступенчатой АКПП. При автоматике необходимо менять масло каждые 50000 км, чего не скажешь о механике, масло там менять практически не надо, единственным минусом является то, что каждые 130000 км, нужно менять сцепление. Система полного привода «квадро» довольно надежна, но спустя 200000 км, может потребовать основательного ремонта.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"