Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Гонки Doitsland Rally

Гонки Doitsland RallyИтак, "Doitsland Rally". Помимо королей асфальта, Жиля Паницди (он стартовал со сломанным ребром) и Себастьяна Лоэба (а мы помним, как сильны Citroen на асфальте), Мяртину, в частности, противостояли Ричард Берне, жаждущий получить вторую чемпионскую корону, и Карлос Сайнс, который в зачете чемпионата отставал от Ричарда всего на один балл. Сайнсу не повезло, а вот Берне вырвался в лидеры. У нового же Focus Мяртина, очевидно, запоздало проявились детские болезни, и Маркко откатился назад. В общем, битву за первое место повели уже Берне и Маркус Гронхольм. Мяртин финишировал пятым...

Тем не менее пыла Маркко германское "фиаско" не охладило, и на следующем этапе в Финляндии он снова ринулся в атаку. Выиграл первый суперспецучасток, потом ввязался в дуэль с Гронхольмом. Она шла с переменным успехом. Так, например, после СУ5 лидировал Гронхольм, после СУ6 гонку возглавил Мяртин... Довольно близко к ним подобрался и Берне. МакРею, Сольбергу и Сайнсу оставалось претендовать лишь на четвертую позицию.

Второй день многих едва не довел до инфаркта. Мяртин сражался с Гронхольмом, попутно отбиваясь от Бернса. И тут... На СУ14 Маркус сошел - непонятно почему разбилась передняя подвеска, и перед финишем отлетело правое переднее колесо. Почти сразу пришло тревожное сообщение из стана "Ford": у Мяртина барахлит электроника, а до сервисной зоны - еще 14-километровый доп... Тем временем Колин МакРей ошибся и получил минуту штрафа...

СУ15 "фордовцы" провели как на иголках: Мяртин упорно добирался до сервиса. На этом же допе выбыл из борьбы МакРей: пытаясь "выбрать" штрафную минуту, он ошибся и вылетел с трассы. А в сервисной зоне! Редко когда механикам удается за считанные минуты перебрать едва ли не всю машину, но они сделали это, при этом заменив весь блок системы контроля транспорта, и Маркко вновь рванул в бой... К вечеру оказалось, что у Бернса начались проблемы с рулевым управлением. Сольберг приблизился к Сайнсу, занимавшему третью позицию, а Карлос на три секунды отстал от Бернса.

В третий день гонки Мяртину пришлось позаботиться лишь о том, чтобы удержаться в лидерах, так что отчаянная борьба шла только за второе место.

В упорном, длившемся практически весь день поединке с Бернсом Сольберг выиграл-таки последний доп, а вместе с ним "серебро" этой гонки. Сайнс же на СУ 19 ударился о камень и сломал левый задний амортизатор. В итоге - четвертый результат...

Помимо победы Маркко Мяртина, сенсацией финского этапа стало то, что в этом году на пьедестале почета (вещь поистине неслыханная!) не оказалось ни одного представителя Суоми! Лучшим из них стал прославленный Томми Мякинен, финишировавший всего лишь шестым.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"