Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

О Ладе "Granta"

Лада Российская автомобильная компания АвтоВАЗ по результатам второго квартала 2010-го года выплатила 4,014 миллиарда рублей более, чем семидесяти тысячам работников фирмы. Исходя из этого, средняя зарплата на заводе была где-то на ступени 18233 российской валюты в месяц. Если сравнивать с первым кварталом этого же года, тогда компания выделила из трудового фонда 3,577 миллиарда рублей, а это говорит о средней зарплате в размере 15833 рубля в месяц. Таким образом, уровень зарплат, в среднем, возрос на пятнадцать процентов. К примеру, в 2009-м это число приравнивалось к 8,4%.

 

Сторонники Лады "Гранты" проигрывают в количестве критикам, однако, в свою очередь, от них исходят весомые аргументы. Они подчеркивают, что у автомобиля вполне красивые пропорции, даже лучше, чем у того же "Логана". Другие отмечают, что "Гранта" станет самим органичным автомобилем ВАЗа. Дизайн также защищают, отмечая, что не самое главное - красота. Основное ведь, по мнению сторонников Лады "Гранты", это эргономичность и вместительность. Также плюсом можно назвать и не дорогие автозапчасти, вот здесь - http://spb-avtosteklo.ru/ можно сравнить стоимость автостекл на ВАЗ и на популярные иномарки.

 

Некоторые из наблюдателей даже замечают плюсы внешности "Гранты" перед конкурентами. Русская "Классика" падает в цене.

 

Дилеры АвтоВАЗа говорят, что ажиотажный спрос на "классику" с задним приводом начал падать. В результате, по информации информационного агентства "Автостат", падать начала и стоимость. Ведь еще в мае-июне ВАЗ-2105 можно было приобрести за сто восемьдесят тысяч рублей, то ныне данная моделька в Тольятти реализуется  на 2-12 тысяч рублей дешевле, в зависимости от того, какой дилер. За то же время "семерка" упала в цене с 195-205 тысяч рублей до более низких 177-185 тысяч валюты российского эквивалента. По подсчетам экспертов, с каждой неделей "классика" падает в цене на одну-три тысячи рублей.

Другое дело, переднеприводная Лада, которая не дешевеет. Клиентский спрос на нее неизбежен. Эксперты придерживаются мнения, что если компания удержит цену Гранты в промежутке "до четверти миллиона рублей", то данную модель будет ждать большой рыночный спрос. По мнению Леонида Айзиковича, руководителя Авто@Mail.Ru, если компания еще прекратит производить морально устаревшие машины семейств "классики" и Samara, то успех точно неизбежен и АвтоВАЗ будет двигаться в правильном, прогрессирующем направлении. Такие фирмы, как говорит Леонид, всегда сделают себе имя на различных рынках.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"