Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Mazda стремительно растет

Mazda Вплоть до вчера известная автокомпания Mazda держала в строжайшем секрете проект самого компактного своего кроссовера на день сегодняшний - модель CX-5. К слову, об авто была информация лишь о том, что построена она будет по технологии Skyactiv, и презентована во Франкфурте в сентябре.

И вот, наконец, вся информация как на блюдечке. Мало того, что японцы обнародовали внешность новинки, они еще поставили во всеобщую известность технические характеристики проекта. Собственно, братом по стилю можно назвать компакт концепт Minagi. Естественно, серийное воплощение данной модели было не самым впечатляющим. Но здесь не стоит забывать про то, что, являясь далеко не богатейшей фирмой, Мазда, на сегодняшний день, руководствуется принципами экономии и добивается наибольшего результата экономии баланса в промежутке между своими производственными силами и стилем.

Тем не менее, отбрасывая все трудности, глядя на распространенные изображения, свои главные идеи дизайнеры Мазды так и не воплотили. К слову, салон получил еще больше, так называемой, прозы. Из этого можно сделать вывод, что Mazda не стремилась к визуальным эффектам, а наоборот, положилась на максимальный динамический кофморт, а также на качество сборки, более подробно здесь - avtocar.

Японская компания заверяет, что данное авто получило статус первой серийной модели, которая была создана в соответствии с новейшей концепцией Kodo - что означает "душа движения". Главным, впрочем, достижением компании тут можно отметить технологию Skyactiv. Легкий и в то же время жесткий кузов, двухлитровый бензиновый движок со 165-ю лошадками и со спортивным уровнем сжатия (13:1), или же 2,19-литровый турбодизель, учитывая крайне невысокую эмиссию (по информации японцев, не выходящий за рамки выбросов нынешних "гибридов"), который выдает четыреста двадцать Нм тяги. Более того, коробки передач были разработаны с нуля.

Технические данные полноприводной системы пока еще остаются в тени. Ходят слухи, что этот вопрос компания решила, позаимствовав систему у габаритного кроссовера CX-7. Помимо этого, глядя на ситуацию, которая сложилась в сегменте, клиентам будет предложен выбор из полноприводных и переднеприводных модификаций.

О стоимости новинки, вероятнее всего, станет известно на официальной премьере. В России сие "чудо" будет представлено не ранее весны следующего года, а может быть и лета.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"