Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Уж очень смелый Опель

Opel/VauxhallВ офисе легендарного европейского автомобильного гиганта "Opel/Vauxhall", который уже почти продан текущим хозяином GM, а также все-еще испытывает финансовые и внешнеполитические трудности (напомним, что профсоюзы всерьез обеспокоены будущим компании в немецком городе Руссельхайм), решили немного приподнять его престиж, для чего организовали "вывод" весьма смелой информации.

 

Напомним, что еще в мае топ-менеджер автоконцерна Карл-Фридрих Штраке сказал изданию "Вельт и Зонтаг" новость о том, что сотрудники фирмы трудятся над проектом новейшего флагмана бренда - премиум-класса, весьма впечатляющего дизайна, функционального, а место в модельном ряду у него будет где-то между универсалом и кроссовером.

 

Недавно внутренний источник известного европейского автоиздания "Automotive News Europe" дал подтверждение этих амбициозных планов. Дизайнеры Опеля уже работают над новым фирменным флагманом, который планируется выйти в свет в конце 2016-го - в начале 2017-го года. Самым интересным в проекте является то, что его электрические движки будут оснащаться энергией от топливных элементов водородно-кислородного содержания, что только подкрепит "зеленый" стиль бренда, который уже неплохо распиарен. Исходя из внутренних планов менеджмента фирмы, новая модель по своим габаритам будет немного больше Opel Insignia С-класса, при этом за год компания собирается выпускать двадцать тысяч автомобилей! При этом будет организована оптовая продажа автозапчастей только для дилеров концерна.

Главное официальное лицо компании Opel в связях с профсоюзами - Клаус Франц, говорит, что новенькая модель станет в один ряд с гибридными, а также с системами, в которых используются топливные элементы. Уже на сегодняшний день, располагая в своем активе электрическим каром Ampera, Клаус Франц подчеркивает, что у Опеля есть как минимум три года форы от ближайших конкурентов. Он уверен, что профсоюзы будут выступать за выпуск новой модельки именно на территории Германии, и новый проект будет пользоваться их полной поддержкой.

Авто будет возведено лишь на длиннобазовой вариации платформы Epsilon 2, и вероятно  будет сходить с конвейера лишь в Россельхайме, а не на остальных заводах бренда, например, в Бразилии или еще где-нибудь. Помимо всего, Франц отозвался о производственных планах выпуска, а также о намеченных продажах двадцати тысяч штук в год на территории Европы, а также за ее пределами, как о вполне реалистичном деле для Опеля.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"