Живой стиль от Peugeot 308
Происходи это дело где-нибудь на территории Франции, люди бы воскликнули: "Посмотрите! Перед нами же новенький Peugeot 308!". Более того, узнав о том, что автомобиль еще и упал в цене, они сразу бы побежали в салон, чтобы приобрести новинку. Будь я французом, я бы, вероятно, поступил также, однако мы живем в России.
К сожалению, Россия является одной из немногих стран, в которой автомобили после своего рестайлинга ездят значительно хуже, нежели до него. Обновленный триста восьмой Пежо - тому яркое доказательство. Машина стала легче на четверть центнера, приобрела новые опции и даже получила инновации внешнего вида. Однако, в целом хэтчбек выглядит точно так же, как и до этого выглядел. Весь запал Франции внедрился в технику. И это, как ни странно, правильно. И главное, нужно устанавливать только качественные автосигнализации и магнитолы.
Первым существенным плюсом стало то, что автомобиль наконец-таки получил компактный дизель, выкидывающий в окружающую среду, наряду с системой Stop&Start, менее сотни граммов углекислоты, что уж очень пришлось по вкусу европейцам, в частности, тем, кто дополнительно оплачивает экологический сбор. Специально для нас французами была приготовлена новая шестискоростная коробка "автомат", которая поставлена в пару к наддувному бензиновому движку, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.
Собственно, к данному силовому агрегату и раньше не было претензий. С механической КПП он был практически безупречен. Естественно, не идеален, однако располагал к довольно активной езде. Ложкой дегтя выглядел лишь четырехдиапазонный "автомат", относительно старый, который ставился специально на старый двухлитровый французский двигатель. Ныне коробка передач имеет шесть ступеней, как раз в угоду мотору. Да, она не настолько быстрая, как, к примеру, на MINI, но с ней 308-й перестал, что называется, тупить и отныне нормально реагирует на газ.
К слову, и разгон у него теперь куда приличнее. Ускорение, конечно, не спортивной, однако для авто, предназначенного для семьи, оно вполне себе приемлемое, и что очень важно, довольно мягкое и ровное. Проблема заключается только в том, что модели с таким тандемом по-прежнему к нам импортируются, а это говорит о том, что выкладывать за такой Пежо придется, скажем так, немало - минимальная цена стартует с 785 000 рублей.
|