Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Роторное купе Mazda RX-7

Mazda RX-7Что же известно на данный момент о новинке?

Уже осенью этого года может появиться как результат новой разработки спортивного купе. Автомобиль не станет просто заменой существующей модели RX-8, а удлинит модельную линейку двухместных машин спортивного класса, последней из них была как раз RX-7. Возможно серийная модель, которая будет готова к выпуску в 2011 году, именуется RX-9?

Под капотом находится нестандартный ротор называемый двигателем Ванкеля. История роторов мазды достаточно глубока. В начале 60-х Mazda получила лицензию на роторные моторы у немецкого гиганта NSU. Немцы к тому времени вдоволь намучиться с конструкцией ротора, пытаясь повысить КПД и увеличить ресурс. В конечном итоге малолитражка развивала большую мощность на высоких оборотах, был весьма легок, компактен и прекрасно сбалансирован. Долгие десять лет NSU пробовала выплеснуть на рынок, по сути, седан Ro-80. Но заниженный ресурс и эпатажный нелепый внешний вид бросили ложку дегтя в бочку меда. За весь период немцы продали немногим около 40 тысяч автомобилей.

К 1967 году японцы, получив лицензию на изготовление роторного мотора, построили свой купе Cosmo. Два автомобиля были представлены на марафоне в Нюрбургринге, где уступили лишь Порше. В 1991 г. Mazda одержала победу в Ле-Мане. Вывод напрашивался сам собой. И вот уже долгих 40 лет японцы выпускают эксклюзив — спортивные машины с различным калибром роторных двигателей. Mazda RX-7 была представлена на обозрение в 1978 году. Выдержала целых три переиздания при этом оставаясь редкой машиной. Также имела место история с RX-8. Область легких купе и кабриолетов заполнила благодаря удешевленному в производстве массовому мотору довольно недорогая Mazda MX-5.

Двигатель Ванкеля со скромными поршневыми ДВС расположат как и ранее сзади передней оси автомобиля. Для некоторых модификаций установят турбонаддув, тогда мощность доведут до 550 л.с. Привод — задний, классический. По внешности спектр нынешних концепткаров от Mazda далеко позади оставляют остальные линейки. За основу дизайна был принят, скорее всего, Taiki (с японского в переводе — «атмосфера»). Всем понятно, что Taiki был разработан как поисковый проект для следующего поколения заднеприводных легких роторных купе. И компания не скрывает, что цены будут на подобные автомобили из-за высокой себестоимости и эксклюзивности запредельными.

Сатья подготовлена по материалам сайта http://razborka66.ru - это сайт бесплатных объявлений о продаже битых автомобилей и б/у автозапчастей.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"