Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

10 отличий нового Volvo S80

Volvo S80Практически «малой кровью» обошелся разработчикам очередной фейслифтинг легенды западного автопрома – модели Volvo S80. Найти заявленные 10 отличий в конструкции обновленного S80 от предыдущей модели оказалось непросто. Особенно если учитывать, что главное  — дизельный движитель марки D5244T10 нового поколения, надежно скрыт под рельефным капотом этого классического шведского седана. Главной изюминкой обновленного седана – это конечно новый дизельный силовой агрегат D5. Он 5-ти цилиндровый, имеет тоже название и ту же эмблему, но это и все, что объединяет его с предшественником.

 

По словам Ханса-Горана Милдинга, двигатель проектировался с чистого листа. Применение алюминия в изготовлении блока цилиндров позволило значительно снизить вес и при этом улучшить еще и отвод тепла. Полностью изменена система впрыска с использованием принципиально новой схемы. Два последовательных турбонагнетателя с разной мощностью позволили существенно повысить мощность и плавность работы. Они работают следующим образом: первый (малой мощности) работает в диапазоне низких оборотов (его задача обеспечить резкий отклик дизеля при нажатии на педаль газа), второй (большой мощности) подключается в диапазоне больших оборотов (его задача обеспечить стабильный крутящий момент во всем частотном диапазоне). При их совместной работе давление на выходе достигается до 1,8 бар.

 

Эти нововведения, позволяют использовать мощное ускорение при обгоне на скорости 85 – 125 км/ч. Благодаря высокому давлению топлива в комплексе с применением новейших топливных инжекторов с применением пьезоэлементов, благодаря которым они работают в 2 раза лучше и обеспечивают до семи впрысков за цикл, значительно снижен уровень шума и вибрации рулевой колонки. Несмотря на увеличение мощности на 20 л. с., использование двух турбонагнетателей позволило уменьшить расхода топлива сразу на 8%. У предыдущего было 7,3, стало 6,68 л на 100 км. При всей модернизации нового двигателя он оказался неприхотлив к качеству дизтоплива, что существенно для России. Пройти техосмотр на таком автомобиле не составит труда в любом регионе, в том числе и в ресбублике Беларусь.

 

Еще одной фишкой стало внедрение свечей накала с использованием специальной керамики. Они достигают 1000 градусов по Цельсию (потолок 1300С) всего за 2 секунды, согласитесь, это существенный плюс для холодного климата России. Внедрение этого новшества позволяет запускать дизель при температуре минус 30С без предварительного разогрева. Визуальные изменения корпуса и внешнего вида в облике S80 малочисленны и достаточно условны. Изменена в дань моде, после выпуска XC60, эмблема Volvo. Радиаторная решетка с применением широкой хромированной окантовки стала более брутальной. Добавилась небольшая серебристая полочка между противотуманными фарами, которые стали более выразительны. Обновление интерьера также достаточно условно. Элементы центральной консоли, гнездо замка зажигания и руль получили псевдоалюминиевые окантовки. Классический вольвовский четырехспицевый руль стал чуть более атлетичным.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"