Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Новый седан от Suzuki Kizashi

 

седан Suzuki KizashiНовый седан Kizashi 2012 представила компания Suzuki. После запуска в серийное производство этот автомобиль будет конкурировать с Honda Accord и Mazda 6. Однако в России серийный Kizashi появится нескоро. Зарубежное подразделение японского концерна обнародовало фотографии и основные технические данные новой модели Kizashi. Новый спорткар несомненно станет сильным конкурентом таких популярных в настоящее средне размерных “японцев”, как Honda Accord и Mazda 6.

 

Новый седан возглавит модельный ряд компании и станет флагманом. По данным GZT.RU, полученным от менеджеров одного из дилерских центров, продажи Kizashi в России начнутся ориентировочно в 2012 году. Потомок концепта Suzuki известна как автомобильный производитель компактных внедорожников и легковушек. Кроме этого мотоциклетное подразделение Suzuki производит гамму разнообразной техники: различные скутера, экстремальные культовые спортбайки GSX-R и конечно гипербайк Hayabusa. Начало производства крупный легковых автомобилей –это новый этап в развитии компании. Идея создания среднеразмерного спорткара началась воплощаться в трех концептуальных автомобилях под маркой Kizashi. Можно было купить автомобиль б/у в Белгороде данной модели летом этого года.

 

Эти модели поочередно представали на различных автосалонах в 2010-2011 годах, тем самым демонстрируя стремление компании добавить в свой модельный ряд яркий спортивный автомобиль, что позволит изменить имидж компании и привлечь внимание искушенных покупателей.“2,4 литра” плюс полный привод. Для того, чтобы успешно соперничать с конкурентами, Suzuki серьезно подошла к комплектации своего спорткара. Kizashi укомплектован четырехцилиндровым двигателем с V 2,4 литра. Анонсируется, что его мощность будет выше, чем у моторов-конкурентов. Кроме того он будет довольно легким за счет того, что сам блок с головками блока цилиндров и поршни будут изготовлены из алюминиевого сплава. Для снижения вибрации и уровня шума будет использован балансирный вал.

 

Трансмиссия будет комплектоваться шеститсупенчатой механической коробкой передач (опционно – вариатор). Настройки обоих видов трансмиссии понравятся как активным водителям так и бережливым – Kizashi анонсируется как экономичный автомобиль. Компания не отказывается и от возможности построения гибридной модификации Suzuki.Ну и конечно не обошлось и без изюминки проекта, ей стала система полного привода i-AWD. В нормальном состоянии Kizashi типичный переднеприводный экономичный автомобиль для драйва, но один нажатием кнопки подключается задняя ось, и получаем полный привод.

 

Драйв и безопасность в рамках маркетинговой кампании Suzuki не устает показывать несомненные достоинства новой модели: жесткий кузов, использование усиленной передней подвески, задняя многорычажная подвеска и многое другое. Утверждается, что при отличной управляемости и спортивном характере Kizashi комфорт не пострадал: повадки машины имеют утонченный характер, а шасси – хорошо гасят вибрации от дорожных неровностей.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"