Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Новый миникар от Aston Martin, рывок в будущее

Aston Martin CygnetЗа всю свою 95-летнюю историю компания Aston Martin производит такое радикальное изменение в своем модельном ряде. Миникар Cygnet позиционируется как самый маленький супер-люксовый автомобиль мира. В результате принципиального соглашения с концерном "Тойота" будет запущено в производство британская версия японского городского автомобиля iQ. Официальное название этой версии Aston Martin Cygnet. Сборка будет осуществляться на заводе в Гэйдоне.

Планируемый запуск продаж – конец будущего года. Стоимость новой модели около 20000 фунтов. По мнению британского руководства автоконцерна, Cygnet будет самым маленьким в линейке автомобилей класса супер-люкс во всем мире, и знаменует переход на новый уровень, который произойдет за всю многолетнюю историю, в ассортименте компании. Со слов Ульриха Бреза, президента компании, потенциальные покупатели автомобиля – это треть владельцев автомобилей Aston Martin, в гаражах у которых, в качестве автомобиля для «души», есть мини автомобиль. Не помешает для имиджа подобрать красивый номер для машины.

Начало проекту было положено несколько лет назад на автомобильном марафоне "24 часа Нюрбургринга", где Без и Акио Тойода, только что назначенный президентом компании «Toyota», участвовали в паре. Cygnet унаследует внешние пропорции, а также стандартную механику Тойота iQ. Линейка двигателей будет из двух вариантов – трехцилиндровый объемом 1,1 литра от модели iQ и более мощный четырехцилиндровый объемом 1,29 литра.

Дизайнерская группа Aston's Gaydon под руководством Марека Райхмана в разработке нового дизайна Aston Martin Cygnet использовала традиционную астоновскую решетку и скомбинировала ее с традиционной оптикой iQ, что придало машине эффект внушительности. За счет новых цветов и применения новых отделочных материалов, даже при использовании стандартного набора приборов и архитектуры японской модели, салон имеет роскошный вид, в отличие от стандартного iQ. Для удовлетворения рынка Европы и Великобритании ежегодно планируется собирать не менее 1000 экземпляров.

В перспективе автомобиль планируется продавать и за пределами Европы. Ну и возможно и в самой Японии, откуда автомобиль уехал как iQ, а приехал как Cygnet, заодно подрастя в цене в два раза. В случае успеха Cygnet это будет иметь огромное значение в дальнейшем сотрудничестве этих двух компаний, но об этом участники проекта пока не распространяются. Хотя в планах у разработчиков следующий Aston Martin на базе гибридного Lexus.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"