Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Porsche 911-й быстрее всех

 

Porsche 911 GT3 RSКомпания Porsche AG запускает новый 911-й GT3 RS. В новой модели увеличена мощность силового агрегата, уменьшена общая масса за счет усовершенствованных компонентов кузова, передаточные числа трансмиссии стали более короткие, усовершенствована ходовая часть. Новый 911-й GT3 RS создан в качестве основы для совершенствования гоночного 911 GT3. Конструкция нового 911 позволит в дальнейшем достигать новых рекордов на гоночной трассе. Выпуск новой модели продолжает серию 911-х моделей для спорта, которые разрешается эксплуатировать на дорогах, предназначенных для общего пользования. В основе нового двигателя GT3 RS силовой агрегат модели 911 GT3 с увеличенным по сравнению с предшественником (3,6 л) рабочим объемом равным теперь 3,8 литрам.

 

Повышена мощность и обороты. Мощность двигателя без применения турбонаддува по сравнению с 911 GT3 увеличена на 15 л.с. и равна теперь 450 л.с. Как мы видим, удельная мощность нового шестицилиндрового двигателя теперь больше 118 л.с. на литр. И это максимальное значение на данный момент времени для атмосферных двигателей. Аналогов в мире на данный момент времени также не существует. И при этом, двигатель 911-й GT3 RS, в отличие от множества спортивных двигателей с повышенной мощностью, по-прежнему допускается использовать для ежедневных поездок. Новый 911-й выпускается только с механической коробкой передач с шестью ступенями. Коробка оптимизирована в сторону более коротких ходов переключений.

 

Кроме того уменьшена масса и увеличен коэффициент полезного действия. Передачи в новой коробке стали короче, что повышает эффективную мощность во всем частотном диапазоне. А это означает, что производитель сознательно отказался от высоких максимальных скоростей. В целях дополнительной оптимизации ходовых качеств, приравненных к спортивным, новый 911-й оснащен специально разработанной подвеской PASM. За счет этого 911-й впервые в своей серии обладает более широкой колеей не только задних, а и передних колес. Из-за более широкой подвески кузов обновленного 911-го расширен теперь не только сзади, но и в передней части для скрытия дополнительных накладок на колесных арках.

 

Передняя ось укомплектована дисками шириной девять дюймов, на них устанавливаются спортивные шины размера 245/35 ZR19. Задняя ось укомплектована дисками шириной двенадцать дюймов, на них устанавливаются спортивные шины размера 325/30 ZR19.В стандартную комплектацию входят динамические опоры для двигателя, которые вносят свой вклад в оптимизацию динамики машины. Динамические опоры способны изменять жесткость и амортизацию в зависимости от ситуации в движении. Благодаря этим свойствам соединение силового агрегата и кузова при динамичном стиле вождения значительно улучшается. По сравнению с GT3 изменена аэродинамика кузова для обеспечения увеличенной прижимной силы.

 

Это приобретение позволяет использовать GT3 на кольцевых трассах. Кроме того при использовании машины на кольцевых трассах, компания Porsche, начиная с 2010 года, вводит новую опцию: замена традиционного свинцового аккумулятора на литий-ионный, что уменьшает общую массу более чем на десять килограмм.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"