Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Личный опыт Mini Cooper S

Mini Cooper SMini всегда в моде

Автомобиль может быть неординарным, надежным и практичным одновременно. Доказано Cooper. Расступитесь, стройные ряды наглухо тонированных "девяток", "обрабусевших" Mercedes-Benz и американских махин с полным приводом! Все равно вы не будете удостоены ни единым взглядом со стороны окружающих до тех пор, пока из их поля зрения не исчезнет моя желтая малышка. А уж когда исчезнет - не вам решать. Захочу - проеду не спеша, чтобы все успели обозреть Cooper в подробностях, или, наоборот, придавлю педальку так, что придется довольствоваться разглядыванием задних фонарей.

Ретро со спортивным уклоном

Говорят, что стиль ретро всегда в моде. Наверное, можно чувствовать себя королем на диване "Победы" или ловить кайф от набегающего потока воздуха в отреставрированном кабриолете 60-х годов выпуска, но практичность таких машин, увы, стремится к нулю, да и с их обслуживанием существуют известные проблемы, не говоря уже об элементарном техническом несовершенстве. Cooper - совсем другое дело. Собственно, именно поэтому я и отдал предпочтение именно ему.

Про внешность молчу - она говорит сама за себя. Внутри все выглядит соответственно. Уж в каких только машинах я ни сидел, но расположиться так удобно, как в кресле этого Mini, до сих пор не доводилось. Вообще через некоторое время после покупки автомобиля сложилось впечатление, что его проектировали именно для меня. Мощный двигатель (иногда приходится очень кстати), четко включающиеся передачи (чувствуешь, что ты действительно что-то включаешь, а не просто перемещаешь рукоятку в пространстве), оригинальный салон (просто душа радуется), хоть и скромный, но удобный багажник (а зачем мне в городе большой?). Главное заливать правильное масло и следить за его состоянием, подобрать масла можно здесь - http://engine-oil.in.ua/.

Стиль снаружи, стиль внутри

Панель приборов у меня почему-то ассоциируется с кокпитом самолета или вертолета. Может, виной тому огромные круглые циферблаты в металлической окантовке? Или ряд хромированных тумблеров в нижней части фронтальной консоли?

Еще одно субъективное ощущение, которое не покидает меня с момента покупки: тахометр и спидометр перепутали местами при сборке (шутка). Наверное, для настоящего спортсмена первый прибор действительно важнее, но ведь это не болид "F 1". На городских дорогах все чаше приходится наблюдать за скоростью, поэтому именно спидометр я бы расположил непосредственно над рулевой колонкой. По центру панели он тоже неплохо смотрится, но это все-таки не элемент интерьера, как бы красиво его ни оформляли.

Причин менять Cooper S на что-то другое даже и не вижу, как, впрочем, и стоящих конкурентов. Разве что надоест со временем, но от этого никто не застрахован. А пока наслаждаюсь - скоростью, комфортом и вниманием каждого, будь то ценитель-эстет или провинциальный дворник. Багажник совсем крохотный. Впрочем, эта машина явно не создана для семейных путешествий или перевозки холодильников. Даже в отделке дверей превалируют овальные и круглые формы. Углы и ребра в Cooper - большая редкость. Mini Cooper S от обычного Cooper "заряженную" версию отличают в первую очередь воздухозаборник на крышке капота, семнадцатидюймовые легкосплавные диски колес и, естественно, более мощный 163-сильный двигатель. Помесь ретро со спортивным стилем в оформлении салона смотрится великолепно. Правда, часть огромного спидометра по центру панели приборов время от времени оказывается скрыта от взора водителя его же правой рукой. Возможно, его стоило бы поменять местами с тахометром.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"