Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Миниатюрный монстр Brabus Smart V6

Brabus Smart V6Пока в мире существует лишь десять таких машин, однако для того, чтобы очень скоро вступить в ряды массовых немецких спорт-каров, у Brabus Smart V6 Roadster Coupe есть все необходимые данные

 

Внешне этот малыш не слишком сильно отличается от Smart Roadster, которого порой можно встретить в Ницце или Монте-Карло припаркованным рядом с Lamborghini, Bugatti и Koenigsegg. To же обычное сочетание широкого переднего спойлера и боковых порогов, грубый задний фартук, два хромированных "ствола", венчающих систему выпуска, пара боковых закрылков и небольшие дефлекторы, прилагающиеся к выдающейся кромке переднего крыла. Умопомрачительные десятиспицевые легкосплавные колеса обуты в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport размерности 205/40 R 17 спереди и 255/35 R 17 сзади - это, пожалуй, первое, что может показаться откровенно выдающимся внимательному наблюдателю. Эти ошеломляюще большие "катки" способны придать неслабый агрессивный шарм даже полноразмерным моделям, а уж на исконно "игрушечном" Smart Roadster смотрятся просто экстремально.

 

Два мотора в одном

 

Интерьер Biturbo V6 хотя и напоминает салон исходника, тоже наводит на размышления. Изящные гоночные кресла Smart Roadster заменены на анатомические "ковши", обшитые черной алькантарой. Главную тему поддерживают стальные педали с перфорированными площадками, спортивный руль и далеко не "гражданские" четырехточечные ремни безопасности. Вряд ли подобные аксессуары могут принадлежать простому серийному автомобилю.

Дальше заканчивается даже отдаленное сходство. Техническое оснащение Smart V6 Roadster Coupe, подготовленного в ателье "Brabus", абсолютно отличается от скромной начинки трехцилиндрового собрата. 170-сильный турбомотор V6 создан на базе двух стандартных смартовских двигателей, спаренных под углом 60 градусов. С первого взгляда двигатель поражает непривычно сложной системой вьющихся вокруг него хромированных труб впускного и выпускного коллекторов. Оригинальная система смазки, зажигание "в две искры", электронный многоточечный впрыск, турбонагнетатель и дроссели пришли сюда с трехцилиндрового мотора, а вот четырехподшипниковый коленвал, модифицированная цепь и видоизмененная головка блока цилиндров - дело рук инженеров "Brabus".

Также установлена новая водяная помпа, система выпуска, а турбосистема дополнена двумя воздухозаборниками, совмещенными с интеркулером.

Оформление витрин пленками, оклейка витрин

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"