Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Более чем серьезно Brabus Roadster Coupe

 

Brabus Roadster CoupeРазумеется, для того, чтобы разместить в компактном Smart неординарный двигатель, автомобиль пришлось серьезно реконструировать. Поскольку V6 Twin Turbo занимает в моторном отсеке почти все свободное место, 50-литровый топливный бак пришлось переместить в переднюю часть автомобиля, использовав под это практически все полезное пространство багажного отделения.

 

Кстати, о бензобаке: он сделан из резины!

 

Еще одно значительное инженерное изменение конструкции включает в себя адаптацию распорок задней оси с установкой амортизаторов от "Bilstein" и пружин от "Eibach". В результате всех нововведений подкапотное пространство заполнено так плотно, что замена воздушного фильтра требует извлечения двигателя, а для того, чтобы подобраться к аккумулятору, придется передвинуть топливный бак.

 

Примечательно, что 1396-кубовый двигатель V6 получился лишь на 30 кг тяжелее стандартного мотора Smart. Пик его мощности приходится на отметку 5500 об/мин, зато впечатляющий максимум крутящего момента в 159 Нм держится в диапазоне от 2250 до 4500 об/мин. Оборудованный секвентальным "автоматом" и весящий меньше тонны, Smart V6 разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 6 с. Максимальная скорость не менее выразительна - 225 км/ч.

 

Цена удовольствия

 

Инженеры, создававшие автомобиль, шутят, что будущие владельцы просто не захотят оплачивать сумасшедшие сервисные счета, сумма которых скорее всего будет так высока, будто в мастерских побывал Porsche GT. С другой стороны, предполагаемая стоимость Brabus Smart V6 Roadster Coupe составит всего 40 000 евро - не так уж много за такую "игрушку". Если эта сумма не увеличится к тому времени, когда Smart V6 Roadster Coupe будет запущен в серию, желающих обладать им наверняка не смутят никакие расходы на обслуживание.

Brabus Smart V6 Roadster Coupe. За длинным названием "безумной" версии стоит полностью новая модель, а не очередное усовершенствование стандартного авто. В заднем моторном отсеке царит чудовищная плотность компоновки агрегатов. 170-сильная "шестерка" построена из двух стандартных смартовских двигателей. Оформление интерьера лишь в общих чертах напоминает исходное. Здесь с первого взгляда можно заметить много спортивной атрибутики. Совершенно ясно, что с такими ремнями безопасности "в булочную не ездят". Довольно легким движением рук купе избавляется от крыши, но тем не мение аварийное открытие автомобиля нужно поручать специалистам. Пытаться догнать "экстремиста"! на громадных "катках" можно лишь при условии, что вы сможете набрать "сотню" не более чем за шесть секунд.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"