Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Автомобиль недели Chevrolet Corvette

Chevrolet CorvetteКорабль мечты

 

О нем говорят, как об иконе, но он эволюционирует. Каждое его поколение безошибочно идентифицирует свою эпоху. Внешне Corvette всегда менялся сильнее, чем внутренне. И может быть, поэтому каждая эпоха для него - "своя"? Он все тот же...

 

Отметив полувековой юбилей, он оказался в веке нынешнем, XXI. На вторую половину прошедшего столетия у него пришлось пять генераций. Он успел стать легендой, американской мечтой, культовым автомобилем, каждое поколение которого претендует на роль идола и несет дух своего времени.

 

В 1953-м, когда он только появился на свет, один из его создателей, дизайнер Харли Эрл, дал ему имя Corvette. В январе этого года родился новый, уже шестой Corvette в истории и первый в нынешнем тысячелетии. На детройтском подиуме его показали одновременно с другим культовым "американцем" - Ford Mustang. Но о последнем - разговор отдельный.

 

Бархатная эволюция

 

Если сравнивать новый Corvette C6 с предшественником, то никаких революций мы не увидим. Не стоит пытаться заново открыть Америку - она уже давно открыта. Возможна только эволюция. С габаритами 4435 x 1844 х 1246 мм шестой Corvette по сравнению с предшественником стал на 130 мм короче, на 26 мм уже и на 36 мм выше. Колесная база увеличилась на 31 мм. По пластике шестой Corvette очень близок к пятому, выпускаемому с 1997-го. Все те же пропорции, те же длинный капот и кабина, смещенная назад, все тот же характер подоконной линии. Но формы стали чуточку резче, несколько обострились и укрупнились черты "лица". Запчасти стали универсальнее, к примеру цена на запчасти Рено Логан не сильно отличается от Corvette.

 

Правда, ощущение это достигается прежде всего за счет другого типа светотехники...

 

Вспомним фильмы с участием легендарного Corvette Stingray, у которого фары с хитрой геометрией привода "выстреливают" из недр капота, совершая примерно такое же вращательное движение, как револьвер ковбоя, внезапно выдернутый натренированной рукой из кобуры. Забудьте. Не будет этого больше. Возможно, никогда. От прячущихся поворотных фар "джиэмовцы" отказались - теперь головная оптика Corvette - а-ля Ferrari: три круглых "прожектора" под абсолютно прозрачным колпаком. А вот задняя оптика у поколения С6 осталась каноничной - все те же четыре больших круглых фонаря, что и у предшественников, слегка утопленных все в такую же породистую "упругую" корму.

В целом складывается впечатление, что новый Corvette C6, чуть более строгий и "собранный" по сравнению с предыдущим С5, - едва заметный реверанс в сторону практичной и лаконичной Европы, по крайней мере той ее части, которая не прочь примерить на себя кусочек американской культуры.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"