Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Уникальный консерватизм Chevrolet Corvette

Corvette C6Технически Corvette C6 тоже слишком хорошо "помнит родство". Разумеется, исключительно V8 ("шестерки" на Corvette устанавливали только вначале, а с 1955-го и по сей день - только "восьмерки). На каждый 101,6-миллиметровый цилиндр алюминиевого 6,12-литрового мотора LS2 -только по два клапана, как и у 5,7-литрового предшественника. Максимальную мощность в 400 "лошадей" он развивает при 6000 об/мин.

 

С шестиступенчатой обновленной механической коробкой передач Corvette обещает разгоняться до "сотни" за 4,3 с, а с модернизированным четырехступенчатым "автоматом", доставшимся от предшественника, - за 4,7 с. В плане компоновки суперкар остался верен своим традициям, то есть схеме transaxle - двигатель расположен спереди, а коробка, выполненная в одном моноблоке с главной передачей, вынесена к задней оси.

 

Полностью независимая подвеска тоже для Corvette консервативна, хотя схема сама по себе очень оригинальна: и спереди, и сзади - поперечные рессоры. Версий Corvette по типу настройки ходовой части три: Standard, Z51 и Magnetic Selective Ride Control Performance Package. Название первой говорит само за себя - это попытка совместить комфорт с удовольствием от вождения.

 

Два других варианта - опции. Подвеска Magnetic Selective Ride Control наделена амортизаторами, способными менять характеристики. А версия Z51 Performance Package предполагает максимально жесткие спортивные настройки и усиленные элементы ходовой. Плюс к этому - тормозные диски с перекрестным сверлением, иные передаточные числа в трансмиссии (только шестиступенчатая "механика") и по-другому настроенное рулевое управление. Достаточно вспомнить, что у Corvette С5 три года назад появилась самая топовая "гоночная" модификация Z06 тоже с иными настройками всего, что возможно, включая двигатель (390 л.с. против 354 у "обычных" С5). Производитель обещает, что Z51 способна будет подарить своему владельцу очень близкие ощущения...

Chevrolet Corvette.

"Прячущихся" в недра подкапотного пространства фар у Corvette больше нет. Их сменили более практичные и традиционные "прожектора" под колпаком. Как отнесутся к этому поклонники модели? Воздухозаборник, расположенный на переднем крыле, - одна из главных фирменных черт модели. Теперь он стал резче, как и стиль автомобиля в целом. Круглые задние фонари, во тьме напоминающие сопла космического корабля, переходят из поколения в поколение. Мотор для Corvette - традиционная V-образная "восьмерка".

Все пять поколений модели: С1 (1953-1963), С2 (1963-1968), СЗ (1968-1983), С4 (1983-1997) и С5 (1997-2004). Встречайте шестое. Интерьер Corvette шестого поколения не поражает аскетизмом, свойственным настоящим спорткарам. Впрочем, и "истинно американским" его не назовешь. И дизайн вполне европейский, и мультимедийных -примочек" хватает. Багажничек, доступ к которому открывает подъемное стекло, весьма скромен. Corvette - автомобиль для тех, кто путешествует налегке.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"