Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Каприз принцессы

Автомобили Rolls-RoyceАвтомобили Rolls-Royce заказывали себе коронованные особы по всему миру, но чтобы сделать такое решились члены правящего дома Виндзоров... Ведь английские монархи всегда предпочитали Daimler!

 

По улицам британской столицы чинно катит большой старомодный лимузин - лондонцы хорошо знают эти автомобили. Над ветровым стеклом и на дверцах - королевский герб. В длинных боковых окнах хорошо видны Ее Королевское Величество Елизавета II и ее супруг - Королевское Высочество принц Филипп Маунтбаттен, герцог Эдинбургский. Эта машина, как и другие автомобили правящего ныне королевского двора. - марки "Rolls-Royce". И стоят они очень дорого, купить шины для этой модели, будет стоить по цене отечественного автомобиля.

 

Опережая время

 

Двадцатичетырехлетняя принцесса Елизавета хорошо разбиралась в автомобилях - во время Второй мировой войны она на "отлично" закончила курсы механиков-водителей. Поэтому и выбрала для себя марку, после победы во многом определявшую британский технический прогресс. Свой первый Rolls-Royce Елизавета и Филипп заказали в 1950-м, за три года до коронации. При этом должна была появиться абсолютно новая модель!

 

Конструкцию ее рамы, независимую переднюю подвеску на двойных треугольных рычагах и пружинах, рулевой механизм червяк-ролик и задний неразрезной мост на полуэллиптических рессорах инженеры позаимствовали у уже выпускавшегося Rolls-Royce Wraith. Однако уважаемая британская фирма еще не строила столь грандиозных машин - почти шесть метров длиной при колесной базе 3683 мм и метр восемьдесят три высотой! Поэтому Х-образный усилитель рамы - стандартное решение для тех лет - могучим "хребтом" протянулся здесь между продольными лонжеронами. Шутка ли - новый лимузин должен был весить не менее полутора гони!

А его рядный восьмициилиндровый двигатель объемом 5675 куб. см стал главным в линейке четырех-, шести- и восьмицилиндровых моторов с общими механизмами ГРМ, цилиндрами, поршневыми группами и др., разработанной "Rolls-Royce" по заказу Министерства ресурсов.

Все семейство получило алюминиевую головку, верхнее расположение впускных и боковое выпускных клапанов. Верхнюю треть поверхности цилиндров, где она подвергается наибольшему износу, хромировали. Мотор Straight Eight "достаточной мощности" (так объявила "Rolls-Royce") был только что опробован на экспериментальном шасси для Bentley. Кстати, постройка ходовых макетов с перспективными разработками в области ходовой и силовых агрегатов (теперь мы называем их концепт-карами) в те времена была "коньком" фирмы "Rolls-Royce". Незаурядные динамические характеристики рядного "восьмицилиндровика" сыграли немалую роль в симпатиях к машине Его Королевского Высочества... Двигатель снабдили четырехступенчатой механической коробкой с синхронизированными 2-й, 3-й и прямой передачами.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"