Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Истинный денди

Rolls-Royce Phantom IVАвтомобиль для английской принцессы и принца совместно конструировали и строили фирма "Rolls-Royce" и кузовное ателье "H.J. Mullner". Новый флагманский лимузин назвали Phantom IV.

 

Снаружи машину окрасили в темно-зеленый цвет, а скромным количеством хромированных молдингов лишь подчеркнули плавность обводов огромного кузова. Однако неповторимый облик Phantom IV придали длинные и почти овальные задние боковые окна. Юные принц и принцесса смотрелись в них, словно па портрете в элегантной раме. Внутреннюю отделку VIР-отсека салона выполнили в двух цветах: сером (обивки и ковра) и янтарном (лаковых панелей из глазчатого ореха).

 

Чтобы граждане королевства могли в подробностях разглядывать восседающую на диване сиятельную чету, в заднюю часть крыши врезали большое стеклянное "окно", закрываемое изнутри шторкой с электроприводом. В вечернее время принца и принцессу подсвечивал скрытый светильник, протянувшийся по внутреннему периметру потолка. Ему "помогали" еще четыре обычных плафона. А при открытых дверях подсвечивались еще и пороги...

 

Передние кресла по сложившейся лимузинной традиции получили кожаную обивку, в данном случае зеленого цвета. Вдобавок водительскому сиденью придали расширенный диапазон регулировок, чтобы автомобилем мог управлять лично герцог Эдинбургский, известный своим высоким ростом. Филипп очень полюбил этот лимузин и наездил на нем в дальних путешествиях много десятков тысяч миль.

 

Приятные мелочи

 

Создатели машины буквально начинили автомобиль для принцессы и принца разными полезными "секретами". Количество и расположение в салоне дефлекторов вентиляции заставляло воздух внутри машины циркулировать, что создавало седокам подобие микроклимата. Радиоприемник находился в багажнике и использовал два динамика - один в разделительной перегородке лимузина, второй - на передней напели. Большого диаметра фары на "ножках" наклонялись и поворачивались в любую сторону независимо друг от друга. Вдобавок особым рычажком можно было переключать их смет на британский (для левостороннего), европейский или американский (дли правостороннего движения) манер.

 

Даже серебряная носовая фигурка этого лимузина, изображающая Георгия Победоносца, поражающего Змия, стала верхом инженерною искусства. Конечно, тогда никто не думал о ее травмобезопасности. Главной заботой инженеров было, чтобы она не ломалась при столкновении. Полому голова дракона, его язык и копье представляют в этой статуэтке своеобразную силовую ось.

 

Принцесса Елизавета и принц Филипп приобрели Phantom IV заоблачной цены на собственные деньги и как добропорядочные граждане заплатили недавно введенный тогда в Великобритании 66,6 - процентный налог с продажи.

В дальнейшем машина понравилась им настолько, что после коронации они заказали себе еще один такой же , окрашенный уже в традиционные британские королевские цвета - бордовый низ, черный верх. Причем обе машины до сих пор "работают" в королевском гараже.  Стальной колесный диск крепится на 10 шпильках. Отверстия по кругу - для балансировочных грузиков, шесть резиновых шайб гасили вибрации. Стеклянный элемент крыши и заднее оконце закрывают шторки с электроприводом.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"