Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Основные нововведения в Mercedes-Benz Mind F 500

F 500 Mind Основные нововведения в F 500 Mind касаются прежде всего электроники. Господин Томас Вебер, отвечающий в совете директоров "DaimlerChrysler" за инновационные разработки, отмечает, что если сегодня в области автомобильной электроники внедряется до 35% новшеств, то в ближайшем будущем этот процент увеличится до 90. F500 Mind - тому подтверждение.

 

Клавиши на рулевом колесе -джойстике дают водителю возможность подбирать информацию, которая будет высвечиваться на голографическом дисплее. Многие клавиши и замки машины переведены на сенсорное управление типа Touch Screen. В этом разработчикам видится альтернатива джойстикам типа iDrive. Прикосновением к экранному меню вызываются всевозможные функции. Таким образом можно даже настраивать положение сидений.

 

Отсутствуют в F 500 Mind и традиционные педали, благодаря чему под ногами водителя освободилось 120 мм пространства. Взамен использованы площадки со встроенными датчиками. Сигналы о длительности, силе скорости нажатия на площадки преобразуются электрические импульсы поступающие к двигателю и тормозам SBC.

 

Над головой водителя на месте противосолнечного козырька, разместились динамики системы cone of sound, создающей своеобразный "звуковой конус" вокруг головы Система создана с использованием ультразвуковых технологий направленного звучания -кроме водителя, никто не слышит этой информации.

 

Две инфракрасные лазерные камеры "подсвечивают" дорогу на расстояние 150 м, тогда как обычные фары ближнего света эффективны на вдвое меньшей дистанции. Черно-белое изображение от такого прибора ночного видения поступает на информационный щиток к водителю. Впрочем, эта опция уже не кажется фантастикой - подобным устройством оснащается на американском рынке внедорожник Lexus LX470.

 

Экономные мозги

Автомобиль оснащен силовым агрегатом гибридного типа, состоящим из четырехлитрового 250-сильного дизеля V8 с непосредственным впрыском и электромотора мощностью 50 кВт (67 л.с.). Управляющий компьютер выбирает оптимальную схему подключения: либо только дизель, либо оба мотора вместе, либо только электрический ход. Последнее, например, может быть предложено при перемещении в черте города.

Агрегат оснащен устройством старт-стоп, а во время торможения происходит подзарядка 300-вольтной батареи, используемой для питания электромотора. По сравнению с Mercedes-Benz S 400 GDI, с которого заимствован дизель, передвижная лаборатория F 500 Mind на 20% экономичнее.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"