Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Дорогие малыши, Citroen CZ - Seat Ibiza

Seat IbizaСпрос на компактные авто в России постепенно растет, но он все еще очень далек от европейского уровня. Тем заметнее появление яркого Citroen C2, которому пришло время выйти на дуэль с одноклассником

 

Прошлогодний дебютант, добравшись до нашего рынка, сразу же оказался в конкурентном одиночестве. Прямого аналога сверхкомпактному "французу" у нас на сегодня попросту нет. Одни "модельки" в Россию не поставляются, корректному сравнению с другими мешают несовпадения в вариантах моторов, трансмиссий или кузовов. Вся уловка в том, что С2 позиционируется фирмой как трехдверная версия модели СЗ. Однако, несмотря на единство платформы, уменьшенная на 290 мм длина и укороченная на 145 мм колесная база формально "приводят" С2 в младший класс "А". Впрочем, если немного отойти от строгого подхода, можно вспомнить и другие критерии сравнения. Но на всех моделях требуется тонкая регулировка тнвд и другой топливной аппаратуры.

 

Так, при первом знакомстве с новичком мы отметили, что он не лишен спортивных амбииий, тем более что на европейской презентации нам досталась "заряженная" версия VTR с 1600-кубовым мотором на 15-дюймовых колесах. Впечатления остались самые яркие - малыш оказался прытким. Похожую нацеленность на спорт демонстрирует и Seat Ibiza, испанский носитель активной составляющей имиджа концерна "VW-Audi". Правда, это уже типичный В-класс с вытекающим превосходством в размерах.

 

О начинке и ценах

 

Итак, сравним два богато оснащенных трехдверных компакта с 1,4-литровыми моторами. Наиболее дорогое исполнение - комплектация Signo Se;;' Ibiza - включает АБС . зимний пакет, две подушки безопасности, полный электропривод стекол и зеркал с подогревом, кондиционер и аудиоподготовку. При этом иена трехдверного хэтчбека составит 13 515 евро. Если добавить к упомянутому легкосплавные 14" диски, сигнализацию, борткомпьютер и боковые подушки, стоимость машины вырастет до 14 235 евро. В самом доступном исполнении, Stella, Ibiza с 1,4-литровым мотором обойдется в 11 760 евро.

 

Даже этот "стартовый" вариант никак не назовешь дешевым, хотя в нем остаются такие немаловажные опции, как две подушки безопасности, возможность регулировки высоты водительского кресла и рулевой колонки в двух направлениях.

Citroen C2 с двигателем объемом 1,4 л к нам поставляется в единственной комплектации. В стандартном списке оборудования четыре эйрбэга, кондиционер, борт-компьютер, электропакет, центральный замок с ДУ и иммобилайзер. Все это оценивается в 11 350 евро - тоже весьма недешево. Можно, конечно, вспомнить про более крупный СЗ практически по такой же цене, но это уже другой, менее "задиристый" автомобиль.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"