Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

С акцентом на спорт

Ibiza Бесспорно, впечатление от облика живых машин никогда не заменит фотография или видеоролик. Надо отдать должное ситроеновским дизайнерам, придавшим своему детищу сногсшибательный динамичный образ, на фоне которого Seat выглядит несоизмеримо скромнее. Досадно, тем более что испанская марка все еше остается в тени, и яркость стиля была бы очень кстати, чтобы модель легко узнавали не только знатоки.

 

Интерьеры нельзя безоговорочно ругать за использование исключительно жестких пластиков. Хотя у Ibiza их фактура местами слегка грубовата, зато архитектура нисколько не подкачала - на фоне традиционной корпоративной солидности от VW здесь прослеживается и спортивная тема. А вот в отделке салона Citroen интерьершики даже не пытались имитировать мягкие материалы: все окружение выглядит подчеркнуто синтетическим и откровенно жестким. Приборная панель, как и большинство элементов внутреннего оформления, заимствована С2 от "старшего брата". Оригинальный цифровой щиток приборов понравится далеко не всем водителям - слишком уж непривычное решение, чтобы не сказаться на читабельности нужной информации, которую поначалу приходится искать взглядом. С другой стороны, подобные рассуждения, пожалуй, в чем-то сродни спорам о предпочтении цифровых или стрелочных часов.

 

"Взрослый" набор

 

С точки зрения удобства посадки кресла Seat более упругие и охват у них плотнее в отличие от слегка вальяжных в С2. По количеству подгонок "под себя" они почти равны: у обоих рулевая колонка перемешается в двух направлениях, передние места снабжены удобными регулировками, включая высотную, которая на испанской машине предусмотрена в нашей комплектации и для переднего пассажира. Дополнительные очки Ibiza получает за несколько лучшую заднюю обзорность и дополнительную защиту от солнца в виде центрального мини-козырька над зеркалом заднего вида. В свою очередь, Citroen благодаря большим окнам противопоставляет лучшую обзорность вперед и по сторонам. Очень кстати и функция складывания зеркал, работающая от того же пульта, что ведает их регулировкой, более подробнее по ссылке - http://avtoevakuator.com.

 

Перекомпонуемся?

Задних мест у Seat формально три, но не зря спинки и подушки отформованы под двоих - третий взрослый там явно неуместен. А вдвоем места достаточно по всем направлениям. У Citroen крыша в районе задних сидений выше, чем у Seat, но и соответственно последние тоже приподняты для обеспечения более вертикальной посадки, компенсирующей короткую колесную базу и размещение механизмов трансформации заднего ряда. Поэтому высокие пассажиры на втором ряду скорее всего заметят низкий потолок. Зато в количестве мест Citroen нисколько не лукавит: сзади их два, и каждое из кресел по отдельности может продольно перемешаться и полноценно складываться.

Чудес, конечно, не бывает, и сложенное заднее сиденье заставляет сильно сдвигать вперед переднее. Если у переднего пассажира при этом еще остается приемлемое место для ног, то водитель оказывается прижатым к рулю. Как компромисс можно использовать частичное складывание. И, завершая номинацию "вместимость", не удержимся от похвалы двустворчатой багажной двери Citroen C2, откинутая нижняя часть которой выдерживает до 100 кг, то есть пригодна на роль скамейки на стоянке.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"