Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Из теплиц в реалии

руль IbizaПрелюдия к данному ездовому тесту у обоих участников практически одинакова: в недалеком прошлом Ibiza тестировалась нами в турбодизельном варианте в комплектации Sport, a C2 - также в "подогретой" версии VTR с 1600-кубовым бензиновым мотором. Оба показали отличные бойцовские качества, правда, все происходило летом на идеальных дорогах, а россиянам интересно и зимнее поведение. Так что однозначно предсказать результат было сложно.

 

Городская часть дорог выявила не слишком много различий. Самое существенное из них проявляется в удобстве управления трансмиссией. Педаль сцепления Seat имеет слишком длинный ход, зато рычаг КП работает с великолепной четкостью. У С2 все с точностью до наоборот - со сцеплением порядок, но работу механизма переключения передач идеально четкой не назовешь. Выбравшись за город, сравниваем динамику разгона: оба мотора не блещут низами, серединка примерно одинаково уверенная с сохранением хорошей тяги при выкрутке до 5000 об/мин. При этом оба шумноваты: у Seat все забивают зимние шипованные шины, да и Citroen с набором скорости демонстрирует довольно высокий фон качения, за которым двигатель прослушивается слабо.

 

Провокация

 

"Тарированный" участок неровного асфальта быстро выявляет отношение соперников к подобным "прелестям". Seat Ibiza хорошо сглаживает толчки от выбоин, пропуская только легкие встряхивания от "мелочевки", и ведет себя собранно, без намека на раскачку. Citroen немного комфортнее, но имеет легкую склонность к вертикальным колебаниям.

 

Козыри и бонусы

 

Заснеженное извилистое шоссе с прокатанными колеями не создало каких-либо проблем с управляемостью обоих испытуемых. Точность рулевого управления и предсказуемость поведения - их общие козыри. Если разобрать нюансы, то руль Ibiza менее информативен при изменении свойств дорожного покрытия, чем у Citroen. Однако у последнего еще нужно суметь почувствовать реакцию от дороги сквозь слегка "надуманную" загруженность руля. Дело скорее всего в характеристике усилителя. И в качестве бонуса активным драйверам оба автомобильчика предоставляют возможность "подруливать" изменением тяги. Любой автоломбард готов принять на комиссию такой автомобиль.

По тормозам отзывы хорошие, особенно порадовала информативность привода у С2 (комплектация без АБС). А у Ibiza на скользких дорогах АБС чрезмерно "нервозна".

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"