Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Недешевый компакт

Технические характеристики Ibiza Мы уже привыкли к реалиям рынка и не удивляемся, что маленькие машинки у нас, как и на Западе, недешевы. Ведь странно было бы заподозрить европейцев в швырянии денег на ветер. Мотивация лежит на поверхности и сводится к экономии на топливе, налогах и квадратных метрах на запруженных улицах больших городов. Еще один важный аргумент состоит в том, что современные компакты благодаря заложенному высокому уровню безопасности отнюдь не так без защиты, как их давние предшественники. Не будем спорить с теми, кого смущает цена этих машин, и согласимся, что за такие деньги уже можно купить машину гольф-класса вроде Ford Focus или Mitsubishi Lancer. Правда, того, кто "запал" на компактный вариант, этот практичный расчет вряд ли устроит.

 

Оценки экспертов. Технические характеристики.

Заработанные малышами баллы практически равны, но палитра достоинств у каждого своя. Seat делает ставку на фольксвагеновские традиции, однако не оправдывает ожиданий более выраженной спортивности. Citroen при игрушечных размерах демонстрирует по-взрослому развитые потребительские свойства и слегка теснит соперника в плане эмоционального восприятия.Отделка Seat - недорогой "софт -лук". Зато в стиле просматриваются спортивные мотивы. Отделка передней панели интерьера выполнена из жестких пластиков. Никто этого не скрывает, скорее подчеркивается ее жестко-синтетическая суть. Выдвижной пенал под передним креслом - отличное решение. Посадка и выход с заднего сиденья не вызывают затруднений - проход широкий. Seat Ibiza крупнее, соответственно вместительнее и багажник. К тому же складывание задних сидений не вынуждает сдвигать передние.

Год-полтора назад внешность больше положительных эмоций. Теперь стала очевидной ее моральная недолговечность. Крышку перчаточного ящика Seat нельзя не похвалить за высокую функциональность. "Бардачок" Citroen C2 заметно вместительнее, чем у соперника. Откидной борт, помимо роли скамейки, выполняет функцию пенала. Проход назад также неплохой. Сиденья второго ряда можно передвигать продольно по отдельности. Citroen за меньший объем отыгрывается возможностями трансформации салона. Задние сиденья можно передвигать, складывать, а на версии подороже - даже вынимать.

Несмотря на абсолютно разные стили экстерьера, очевидно, что дизайн Citroen более выигрышный. 1400-кубовый двигатель Seat имеет вдвое больше клапанов, чем французский конкурент, но это отражается лишь на небольшом приросте крутящего момента. Мощность, темперамент и уровень шума примерно на одном уровне, "Citroen" в ближайшем будущем собирается запустить в производство 16-клапанный мотор того же литража. Обязательно попробуем его в деле.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"