Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

По-автобусному варианту

салон Mazda PremacyДля того чтобы в небольшом объеме салона Mazda Premacy пассажиры, а особенно водитель, чувствовали себя комфортно, конструкторы воспользовались одним проверенным средством - вертикальной посадкой, то есть за рулем водитель не полулежит, а сидит, почти как в автобусе. А еще данное решение позволяет получить хорошую переднюю обзорность, ведь за счет такой посадки дорогу видно чуть ли не над крышами остальных легковушек.

 

Такой же вариант предусмотрен в некоторых известных моделях микроавтобусов и минивенов, например в таком как микроавтобус Фольксваген, более подробнее можно узнать на сайте компании "СпецТехника" из Нижнего Новгорода - stech-nn.ru.

 

Кресло водителя, помимо традиционных регулировок, умеет еще и менять угол наклона подушки и положение поясничного упора, что вместе с регулируемой по углу наклона рулевой колонкой позволяет занять удобное положение драйверу любой комплекции. Что же касается пассажиров второго ряда, то даже при внушительных габаритах им там не будет тесно, правда, лишь в случае, когда их двое. Дело в том, что посередине установлено маленькое сиденье, при демонтаже которого оставшиеся посадочные места можно переставить ближе к центру.

 

А если нет желания двигать "мебель", то легким движением руки эта средняя "сидушка" превращается в удобный столик. Да и переднее пассажирское сиденье способно трансформироваться в походную "тумбочку" с двумя углублениями для стаканов...

 

"Мозгов" у Mazda Premacy хватает

В стандартную комплектацию Premacy входят гидроусилитель руля, электропакет, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, подушки безопасности, ПБС и АБС. Кроме того, практически у всех машин есть кондиционер, магнитола, подогрев сидений, литые колеса, боковые подушки безопасности. Стоит отметить, что АБС очень тактична и вмешивается в процесс торможения только в экстремальных ситуациях. А ПБС, работающая в паре с АБС, умеет подтормаживать буксующее колесо и в зависимости от конкретных условий ограничивать обороты двигателя.

Нельзя сказать, что ПБС - необходимый элемент безопасности, хотя в данном случае он явно уместен. Опытные водители нередко считают, что чем меньше электроники вмешивается в процесс "рулежки", тем лучше, но для семейного автомобиля, которым не всегда управляют "асы", это очень неплохой инструмент. А еще среди систем безопасности у машины имеется нечасто наблюдаемая на моделях этого класса опция - датчик наличия переднего пассажира: в том случае, если он отсутствует или установлено детское сиденье, подушка не выстрелит.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"