Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Немного маловато

модели Mazda PremacyНесмотря на серьезное увлечение компании "Mazda" экспериментами с силовыми агрегатами - у нее есть и серийный роторно-поршневой двигатель, и дизель, у которого наддув осуществлялся не турбокомпрессором или механическим нагнетателем, а оригинальным, не применяемым больше ни одним автопроизводителем, волновым обменником давления Сотргех, - на Premacy установлены самые традиционные по конструкции моторы.

 

Для модели Mazda Premacy предлагались следующие силовые агрегаты. Для начала это два бензиновых двигателя с одинаковым рабочим объемом 1,79 л, но разной мощности: 101 и 114 л. с. У более мощного экземпляра применен впускной тракт с изменяемой геометрией. Сами по себе эти агрегаты довольно тяговиты, но для минивэна, который ощутимо тяжелее легковой 323-й, им несколько недостает крутящего момента. Впрочем, для семейного автомобиля, владелец которого не предполагает участие в "светофорных гонках", это не столь критично. Приобрести шины в СПб, летние или зимние не проблема, достаточно просто перейти по ссылке.

 

В 2001-м на Premacy начали ставить новый бензиновый мотор 2,14 л (131 л.с.). Его крутящего момента для Premacy вполне достаточно. Также в гамме имеются и два дизеля. Первый из них - 2,0-литровый 90-сильный турбоагрегат, а второй, с тем же объемом, оснащен системой непосредственного впрыска топлива, и его мощность составляет 101 л.с. Все моторы экономичны: средний расход топлива для бензиновых двигателей составляет около девяти литров 95-го бензина, а для дизелей - около семи литров. Моторы агрегатируются как с пятиступенчатой механической коробкой, так и с четырехступенчатым адаптивным "автоматом", но найти дизель с "автоматом" довольно сложно.

 

Диссонанс

 

Передняя подвеска у модели - макферсон с L-образными нижними рычагами. Задняя - независимая, многорычажная, конструктивно такая же, как и у большинства моделей.

 

Mazda, называемая TTL (Twin Trapezoidal Link, то есть двойные трапециевидные рычаги). Подвеска короткоходная и довольно жесткая. Она передает на кузов все мелкие дорожные неровности, в то же время не допускает раскачки и кренов в поворотах. Да и с управляемостью у машины все очень даже неплохо, чему способствует острый руль (по мнению некоторых экспертов, даже чересчур острый). Так что получается некое несоответствие: семейный автомобиль с повадками drivers car (то есть машины, созданной для получения удовольствия от управления, в условиях, близких к экстремальным).

 

Несмотря на заявленный дорожный просвет в 155 мм, "измерять" на практике его не стоит, потому как задний стабилизатор поперечной устойчивости явно в это значение не укладывается, и, по словам отечественных владельцев, именно им автомобиль цепляет всевозможные высокие препятствия.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"