Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Молод и здоров

Надежность модели Mazda PremacyНадежность модели Mazda Premacy очень высока. Автомобиль практически не доставляет каких-либо неприятностей своим хозяевам. В ходовой части и до 100 тыс. км пробега все может стоять родное, за исключением стоек стабилизаторов поперечной устойчивости - их приходится менять намного раньше. Неполадки могут случиться разве что в электрике - зафиксированы случаи сбоев в электронном блоке управления двигателем у машин 1999 и 2000 годов выпуска. Кстати, приятный момент, проверенный на практике: передняя оптика очень крепка и выдерживает прямое попадание камней, летящих из-под колес встречных и попутных машин.

 

Происхождение Ргеmасу, продающихся на нашем вторичном рынке, различно. Попадаются и экземпляры с правым рулем, ввезенные из Японии. Кстати, в своем оснащении они могут иметь навигационную систему и телевизор. Также есть авто, попавшие к нам из Европы. А вот "чисто" российских машин почти нет, поскольку до недавнего времени объемы продаж автомобилей этой марки были минимальны как у "белых", так и у "серых" дилеров, подробнее по ссылке - http://subcompactcars.ru/.

 

В общем, Premacy - весьма интересный автомобиль для универсального использования, тем более что трех-четырех-летние экземпляры могут быть в очень неплохом состоянии, а их стоимость сопоставима со стоимостью конкурентов, укомплектованных более слабыми моторами и имеющих меньший уровень оснащения.

 

История модели

В 1994 году на Франкфуртском автосалоне был представлен концептуальный автомобиль CU-X, который спустя пять лет запустили в серийное производство под именем Premacy. Минивэн, предлагаемый на рынке с пяти-, шести- или семиместным салоном, был создан на платформе Mazda 323 последней генерациии. Для того чтобы получить на ее основе минивэн, увеличили колесную базу. Модель оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,8л (101-114 л.с.), 2,18 л (131 л.с., с 2001 года) и 2,0-литровым турбодизелем мощностью 92 л.с. или 102 л.с. в версии с непосредственным впрыском топлива, которая начала выпускаться с 2000 года. В трансмиссии - пятиступенчатая механическая КП и четырехдиапазонный адаптивный "автомат". В 2001-м был проведен небольшой рестайлинг, затронувший оптику и некоторые кузовные панели.

Фары стали более выразительными, задние фонари получили круглые "очки", передний бампер наделили развитым спойлером. В конце этого года ожидается премьера второго поколения модели, получившего согласно новой фирменной индексации имя Mazda 4. Оно будет построено на новой корпоративной платформе Focus II - той же, что лежит в основе Mazda 3, Volvo S40 и Ford Focus второй генерации.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"