Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Итог Mazda Premacy

ПБС на PremacyХорошая динамика отличная управляемость высокие возможности трансформации салона богатая комплектация. Большой радиус разворота сбои в блоке управления двигателем (у машин 1999 и 2000 годов выпуска). Дорестайлинговую версию легко отличить по черной пластиковой накладке по периметру. Дорожный просвет не такой уж маленький 155 мм, однако, как утверждают владельцы, задний стабилизатор поперечной устойчивости расположен скорее всего ниже, ибо на него в основном и приходятся все несанкционированные контакты. Задняя подвеска на двойных трапециевидных рычагах настроена довольно жестко - на кузов передаются все мелкие дорожные неровности. Зато повороты Premacy проходит как по рельсам.

 

В багажнике у Premacy живет полноценная запаска, что в наших условиях - большой плюс. Некоторым владельцам кажется, что ПБС на Premacy - излишество. Но, несмотря на свои "драйверские" повадки, доставшиеся от модели 323, это все-таки семейный автомобиль, и, возможно, именно она поможет хрупкой женщине в критической ситуации удержать автомобиль под контролем. Иногда может выйти из строя электроблок управления двигателем. Прежде всего это касается экземпляров, выпущенных в 1999-м и 2000-м. Ходовая очень надежна - ее элементы ходят по 115 тыс. км. Единственное, что напоминает о себе раньше, так это гидростойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

 

Проверено на практике: стекла фар удивительно крепкие. Настолько, что не спасуют даже перед летящими навстречу камнями. Передняя панель, как и подобает семейному автомобилю, не слишком вычурна. Второй ряд сидений Premacy - конструктор, из которого можно собрать все что угодно. Рестайлинг модели принес новый 2,18-литровый мотор, хорошо ведущий себя и на низах. Mazda 323 - платформенный "донор" для Premacy. Багажник может простираться почти на весь салон. Цифры 400/720/2745 говорят о многом.

 

В одних руках

 

При покупке подержанного автомобиля неплохо бы узнать, как давно эта машина находится во владении у продавца, и сколько вообще владельцев сменил этот экземпляр.

 

Почему нужно уделить этому внимание? Да потому, что те, кто покупает машину ненадолго, как правило, не заинтересованы в качественном и своевременном обслуживании. Ведь зачем тратить деньги, если можно, поездив немного, продать ее практически за те  же деньги, за которую была куплена. И ее состояние - головная боль уже нового владельца. К сожалению, у не очень свежего экземпляра узнать точное количество владельцев проблематично, поскольку многие из них не вносились в паспорт транспортного средства (ПТС), так как пользовались машиной по генеральной доверенности, по которой потом ее и перепродавали. В последнее время ситуация в корне изменилась: в связи с тем, что ежегодный налог теперь должен оплачивать владелец, подавляющее большинство сделок осуществляется уже со снятием и последующей постановкой на учет.

 

В общем, наиболее предпочтительным для приобретения представляется следующий вариант: экземпляр был куплен новым и выставляется на продажу владельцем. Плюсом такого приобретения будет еще и то, что, помимо отсутствия в биографии "хождения по рукам", хозяин может рассказать подробную историю автомобиля. Конечно, про аварии он вряд ли будет распространяться, а вот о том, какие узлы и детали были заменены и как давно это произошло, он наверняка упомянет.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"