Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Автомобиль для завтра. Мясо у Matra M72 нарастет

Matra M72Английское выражение а bag of bones на русский переводится как "кожа да кости". Интересно, а что имели в виду создатели концепт-кара Daihatsu D-Bone?

 

Повторенье - мать ученья - первое, что приходит на ум при виде этого прогулочного автомобиля. Пресса всего мира отметила его очевидное сходство с французской экспериментальной машиной Matra M72. Использовав платформу серийной субкомпактной модели Move, конструкторы надстроили открытый кузов, в котором силовые элементы одновременно выполняют эстетическую функцию. Композицию определяют рамка ветрового стекла и переходящая в порог широкая дуга безопасности над креслами. Взамен дверей - брусья. Передние крылья велосипедного типа поворачиваются вместе с колесами.

 

Оформление передка напоминает о посещении музея. Дизайнеры предлагают обратить внимание на фары в больших старомодных корпусах и на перекликающиеся с ними "футляры" задних фонарей. Автомобильчик в духе фирменного слогана "We make it compact" невелик: длина - 3395, ширина - 1475, высота -1370, база - 2420 мм. Он приводится в движение трехцилиндровым 659-кубовым бензиновым мотором с турбонаддувом. Его мощность - 64 л.с., момент - 107 Нм. И, конечно, 4WD - миниатюрные японские машины налогового класса "кей" почти все имеют полноприводную модификацию. Япония - горная и снежная страна. Впервые, правда, всеми ведущими оснастили откровенно прогулочную, пляжную, модель.

 

Играем в кости

 

Название D-Bone значит Dynamic ("Daihatsu")-Bone. He беремся делать выводы, при чем тут кость. Если речь идет о кузовных панелях в стиле багги, то, по правде, на их месте с легкостью могли оказаться детали более привычного вида. В отличие от двухместной заднемоторной Matra M72, где силовой каркас осмыслен и имеет вполне определенное назначение. Например, несет "в хвосте" силовой агрегат. Daihatsu D-Bone - четырехместный автомобиль самой распространенной сегодня компоновочной схемы с передним поперечным размещением силового агрегата. Именно такой подход может сослужить хорошую службу проекту, поскольку привязка к серийным комплектующим облегчит освоение в производстве. При растущем интересе к подобным машинам японцам предоставляется шанс, не использованный "Matra". Были бы кости, а мясо нарастет.

 

Внутренний дизайн неожиданно традиционен для столь оригинального экстерьера. Daihatsu D-Bone - полноприводный автомобиль, что весьма необычно для машин такого типа. Daihatsu D-Bone Молодежный прогулочный автомобиль в стиле пляжного багги.

 

Прощай, "Matra"!

 

В истории этой французской компании 72-й автомобильный проект, он же М72, не стал самым последним, но именно о нем еще долго будут говорить. Машина была буквально в двух шагах от серийного воплощения. Инженеры фирмы вовремя подметили, что молодежь переросла скутеры и готова пересесть на недорогой автомобильчик, которым можно управлять с мотоциклетной категорией в "правах".

 

Тем временем "Matra" продолжала развивать сотрудничество с "Renault" по выпуску минивэнов. Очередным стал проект Avantime. Он-то и послужил причиной краха "Matra". Компания "Renault" пере несла производство очередного поколения Espace на свой завод, а Avantime, как говорится, не пошел.

 

В июне 2012 года компания "Matra" (напомним, это крупное аэрокосмическое предприятие) заявила о прекращении деятельности автомобильного филиала.

Активы компании приобрела итальянская кузовостроительная фирма "Pininfarina Spa", дела у которой, несмотря на кризис в кузовной отрасли Европы, идут в гору. Доход компании в 2003 году должен был составить порядка 747 миллионов евро, а объем производства - 40 000 кузовов (из них 20000 - Ford Street Ka).
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"