Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Доверяй, но проверяй

Nissan Terrano II"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" - эту фразу из известной сказки Пушкина настоятельно рекомендую вспомнить при покупке любого автомобиля.

 

Как-то в разговоре с одним из моих приятелей речь зашла о выборе автомобиля. Суть свелась к мощному прессингу с его стороны в пользу японских машин. И как более подкованному в технических вопросах были все основания верить ему. В итоге после такой "предвыборной агитации" я стал поклонником "японцев", хотя и знакомство с ними было чисто визуальным. Вполне логично, что при моей любви к внедорожникам очередной машиной стал Nissan Terrano II. Автомобиль, возможно, не самый совершенный и "упакованный", но зато доступный и большой. И что важно, любой автосервис сможет отремонтировать эту модель авто.

Ощущения после покупки были самые заурядные. Внедорожник как внедорожник, со всеми его достоинствами и недостатками. Абсолютно не вызывает восторга несколько старомодное оформление панели приборов: ползунковые регуляторы отопителя, скучноватый щиток... Есть претензии и к эргономике: сиденья не самые удобные, то же можно сказать и о баранке. Но все бы ничего, если бы машина порадовала тем, чего я ждал от нее в первую очередь, - беспроблемной эксплуатацией.

 

Увы, первый же визит на сервис выявил обширный фронт предстоящих работ, главным образом по ходовой части.

 

Намучился изрядно: про оригинальные детали после того, как узнал их стоимость, пришлось забыть, с альтернативными случился ряд неприятных прецедентов (приходилось возить в магазин на обмен). Закончилось тем, что я приехал в один из техцентров и спросил, сколько будет стоить привести все это в порядок. Насчитали $800, с чем пришлось молча согласиться.

 

Новая жизнь

 

После "капремонта" претензии к машине свелись к минимуму.

 

С приходом зимы появилась возможность проверить внедорожные способности - интересно все-таки. "Пахать целину" не решился, но несколько сильно заснеженных участков городского пейзажа Теггаnо покорил без труда. Даже показалось странным, что мощности 116-сильного двигателя вполне достаточно для уверенного движения и по осенним раскисшим колеям, и по зимним сугробам. Разве что при разгоне по прямой машина откровенно проигрывает даже маломощным легковушкам. Зато расход топлива для внедорожника достаточно скромен. Если посчастливится не застревать надолго в московских пробках, можно вполне уложиться в 13-14.4 л/100 км. Столько же расходует "пятерка" BMW моего друга (с двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач).

 

Надеюсь, что в ближайшее время Nissan не даст нам повода усомниться в правильности нашего выбора. Жалко его продавать после столь значительных вложений времени и средств. Пожалуй, покатаюсь еще пару лет, а там видно будет...

Панель приборов скучновата: старомодные "ползунки" управления отопителем, простенький щиток. 2,4-литровый двигатель выдает 116 л. с. и расходует около 14,4 л/100 км при городском цикле. Внутреннего пространства Terrano II хватит большинству автовладельцев: на втором ряду сидений довольно просторно; багажник, возможно, не самый огромный в своем классе, но достаточно емкий (естественно, с возможностью "расширения" за счет складного диванчика).

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"