Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Другая Америка

кроссовер FreestyleАвтомобиль становится все более космополитичным. Это очевидно. Подобные процессы, как ветер, распространяются из области высокого давления в область низкого. Последней все чаще становятся США. В огромных телах нынешних "янки" все чаще пульсирует иноземная кровь...

 

Понятие глобализации ввели в обиход американцы, но упоенные собственной манией величия далеко не во всех областях человеческой деятельности смогли удержать "хвост пистолетом". Уж в случае с производством автомобилей - точно. Представители "большой тройки" медленно, но верно сдают позиции на внутреннем рынке, уступая место "японцам" с "европейцами". Новый Свет эту войну проиграл если не экономически, то идеологически. Местные представления об автомобиле отмирают. Несмотря на то что все та же "большая тройка" скупила на корню кучу европейских и японских марок, традиции, конструктивные решения и потребительские качества все чаше определяют те, кого купили. Это не единичные случаи, но тенденция. Например, парочка, показанная в Детройте головным отделением "Ford", - во многом унифицированные кроссовер Freestyle и седан бизнес-класса Five Hundred - очень сильно европеизирована, причем как снаружи, так и внутри. Подробнее на сайте компании ООО «Донбасс-Спецтехника» - don-spec.com

 

По-европейски гибок

 

Появившийся в 2002-м Chrysler Pacifica, открывший новый сегмент роскошных семиместных кроссоверов (некий гибрид "паркетника" с минивэном), теперь не одинок. "Ford" ответил моделью Freestyle, построенной с использованием платформы Volvo XC 70.

 

Семиместный кроссовер от "Ford" внешне решен в исконно американских традициях. Взять хотя бы габариты: 5075х 1854x1649 мм. Дизайн - нарочито незамысловатый и немного брутальный - как раз то, что любят янки. Пропорции кузова - классические, свойственные полноценным внедорожникам: высокий силуэт, длинный капот, огромные колеса...

 

Кстати, сами создатели почему-то всячески открещиваются от аналогий с минивэнами, несмотря на близость потребительских качеств. В форме стекол вторых дверей и заднего бокового окна чувствуется попытка угодить всем - и любителям "Lexus", и почитателям "Mercedes-Benz"...

 

Салон по-американски огромен, но во всем остальном - Европа: и в дизайне, и в компоновке. Руль - в стиле Mondeo, круглые выступающие дефлекторы намекают на родство с Fiesta и Fusion, и лишь вставка "под дерево" на центральной консоли говорит о принадлежности к "высокому" сегменту. Что до "гибкости пространства", то у Freestyle с этим все на высшем уровне: рядов сидений - три, сложить можно все (образовав при этом абсолютно ровную поверхность) и в любых сочетаниях. Кресла последнего, двухместного, ряда независимы одно от другого и складываются по отдельности, второй ряд может быть двух- или трехместным, и трансформируются в первом случае как раздельные кресла (1:1 плюс складной подлокотник-столик), а во втором - в пропорции 2:3. Опускается спинка и у переднего пассажирского сиденья. Когда сложен только третий ряд, багажник вмещает 1342 л, если же оставлено только водительское кресло, все 4367 л.

 

Так много "Volvo"...

 

Единственный пока мотор для нового кроссовера, пожалуй, отнюдь не чистокровный "янки" (в США больше привыкли к архаичным V-образным "восьмеркам" с двумя клапанами на цилиндр) - 3,0-литровая V-образная 24-клапанная "шестерка" Duratec 30. Развивает 200 л.с. при 5650 об/мин и 147 Нм при 4500 об/мин. Расположен он поперечно. Обязанности коробки передач исполняет вариатор (CVT), разработанный фирмой "ZF-Batavia" специально для моделей Freestyle и Five Hundred и способный менять передаточное отношение в диапазоне от 2,47:1 до 0,41:1. Дальше начинается Швеция. В системе полного привода использована муфта Haldex, подключающая задние колеса, постоянно ведущие - только передние. Кстати, типично на американский манер Freestyle имеет и моноприводную версию, точнее, именно она - базовая, а полный привод предлагается лишь в качестве опции. Подвеска, как и у Volvo S60 и С70: спереди - макферсон, сзади - "многорычажка". Но "Volvo" отметилась не только здесь - к разработке силовой схемы кузова (разумеется, он здесь несущий) тоже приложили руку конструкторы из Гетеборга - лидеры в области пассивной безопасности. Случай, надо сказать, не единичный: для нового Aston Martin DB9 (эта фирма тоже принадлежит "Ford") силовой каркас кузова проектировали там же.

Ford Freestyle Внешность кроссовера получилась очень классической и нейтральной. В таком автомобиле американцы скорее признают своего. Несмотря на "джиперские" пропорции кузова, внедорожные способности Freestyle - во многом иллюзия. Муфта Haldex - удел "паркета", да и полный привод - лишь опция. Интерьер получился европейским - здесь все строго, лаконично и без лишнего "кича". Американские "ортодоксы" не поймут, но ведь их становится все меньше и меньше. Трехспальную кровать заказывали? Получите! Сиденья превращаются в ровную площадку. Если оставить только водительское кресло, можно загрузить 4367 л.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"