Вечные ценности
Иногда реальные потребительские свойства товара важнее, чем модная внешность, салон-трансформер и хитроумная электроника. В пустыне и тундре от автомобиля требуются надежность, проходимость и вместительность, и все это может предложить Toyota Hi Lux.
Целевая аудитория Toyota Hi Lux живет в основном в странах третьего мира, богатых на бездорожье и стесненных финансово. Собственно, и собирают эту модель в Юго-Восточной Азии и Южной Америке. Любят Hi Lux и в Европе - например, в Финляндии и частные лица, и коммунальные службы активно эксплуатируют такие автомобили.
Почему их в свое время перестали официально ввозить в Россию, для нас загадка. Более практичного автомобиля для нашей страны не придумать. Конечно, возить картошку и рассаду на машине за 30 000 евро - явный перебор. А вот крупные компании, работающие в малоосвоенных районах, по этой модели скучали - за ней закрепилась слава крайне надежного, почти неубиваемого автомобиля.
Немного ковбойских упражнений
Несмотря на дизайн десятилетней давности, японский пикап вполне гармоничен и в целом отнюдь не выглядит устаревшим - эдакая вечно юная классика внедорожного жанра. Конечно, сегодня маленькие прямоугольные фары выглядят забавно, тем более что на некоторые версии Hi Lux ставят более современную светотехнику, но в данном случае никакого неприятия такое решение не вызывает. Ну а характерная черта модели - высоко сидящий над колесами кузов - придает ей задиристый вид и... слегка осложняет процесс посадки-высадки.
Чтобы попасть внутрь, нужно встать на подножку, ухватиться за руль и слегка подтянуться. Впрочем, и это можно рассматривать как плюс - эдакое небольшое ковбойское упражнение.
Утилитарность не значит убогость
В салоне царят простота и добротность - японцы довольно убедительно доказывают, что утилитарность и убогость отнюдь не одно и то же. Да, торпедо из жесткого пластика, но никаких заусенцев или щелей не наблюдается, пепельница и ящик для перчаток открываются аккуратно, без люфтов, а здоровенная баранка удобно ложится в руки. Забавно, что рычажки управления вентиляционной системой довольно крупные - видимо, чтобы их удобнее было двигать загрубевшими от тяжелой работы пальцами. Кстати, несмотря на спартанские настроения, кондиционером и электростеклоподъемниками наш Hi Lux был оснащен - эти опции давно уже перестали относиться к предметам роскоши. А вот такой штукой, как легкомоющийся резиновый пол, могут похвастать немногие автомобили. Сидеть за рулем в Toyota Hi Lux - одно удовольствие.
Водительское кресло отодвигается назад настолько, что можно устроиться почти по-легковому, а обзорность при этом остается по-внедорожному отличной. Площадка под левую ногу так велика, что на ней поместится даже обутая в огромный утепленный сапог ступня, а внушительные, почти грузовые рычаги управления трансмиссией расположены как раз под рукой. Есть и еще пара специфических нюансов - стояночный тормоз приводится в действие вытяжной рукояткой (как на 21-й "Волге"), находящейся напротив правого колена водителя, а слева от рулевой колонки есть регулятор оборотов холостого хода. Впрочем, на полугрузовом авто это не удивительно - гораздо примечательнее то, что задние пассажиры будут чувствовать себя вполне вольготно - при полностью отодвинутых передних креслах люди ростом выше среднего вполне умещаются на заднем диванчике, причем при необходимости на него можно усадить троих.
Ведущая компания Москвы СмартСистемСервис занимается профилактическим и текущим техническим обслуживанием современных систем охранной сигнализации, системой пожарной безопасности, а также новейших систем видеонаблюдения, органов контроля доступа и различных систем оповещения. Интегрированная система безопасности таких видов как Vista, Орион (С2000), Аккорд, Esser, Стрелец, Рубеж, Кронверк, Астра-P, Parsec, Ewclid, надежно обеспечат безопасность ваших объектов.
|