Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Мечта российских дачников Toyota Hi Lux

пикап Toyota Hi LuxГрузовой отсек у Hi Lux накрыт пластиковым кунгом, что в наших условиях является единственно верным решением - ни климат, ни общая криминогенная обстановка не располагают к перевозке поклажи под открытым небом. Зачем в кунге сделаны окошки, непонятно - не людей же там возить, а вот то, что заднее стекло у него поднимается вверх, позволяя не откидывать борт из-за каждой мелочи.

 

Что касается размеров грузового отделения (1355 мм/1465 мм), то для транспортировки снегохода или квадроцикла их явно маловато, но для перевозки какого-нибудь инструмента или снаряжения этого хватит с избытком - ни один внедорожник с кузовом типа универсал при сходных габаритах не может предложить ничего подобного. Единственное, что удивило, так это превосходно окрашенная внутренняя часть грузового отсека - совершенно ясно , что очень скоро сверкающий металлик начнет соседствовать с матово поблескивающим сквозь царапины металлом.

 

Броня крепка, и танки наши быстры

 

Ну а каков же Hi Lux на ходу? Атмосферный 2,8-литровый дизель мощностью 95 л.с. не делает его ракетой, но позволяет вполне уверенно чувствовать себя в потоке. Правда, при этом приходится активно работать рычагом МКП. Рулевое управление явно настроено на бездорожье - мощный гидроусилитель позволяет без проблем маневрировать в снегу или грязи, но при этом реактивного действия и обратной связи на руле, естественно, почти нет. Длинноходная подвеска честно, без пробоев, отрабатывает неровности, но на крупных ухабах машину покачивает. Впрочем, это гораздо приятнее, чем жесткие потряхивания иных автомобилей с рессорной задней подвеской. Кроме того, к сильной вертикальной раскачке на чередующихся колдобинах Hi Lux не склонен, и это опять же делает ему честь.

 

Все прелести полного привода

 

Полный привод пригодился сразу, еще при выезде с тесной парковки. Для того чтобы попасть на дорогу без утомительных маневров, достаточно было преодолеть кучу плотного снега - и в режиме 4x4 автомобиль легко это исполнил, несмотря на чисто грязевую резину BF Goodrich Mud-Terrain. Учитывая, что погода в очередной раз застала дорожников врасплох и улицы убрать не успели, мы попробовали прокатиться по городу, не отключая передний мост. Вопреки ожиданиям радиус поворота уменьшился несущественно, и, в общем, ощущения от управляемости остались исключительно положительные.

 

Что касается традиционных испытаний на извилистом шоссе, то исполнять это на покрышках, не имеющих ни единой ламели на мощных грунтозацепах, мы не рискнули, тем более что вопросы управляемости утилитарного полугрузовичка в экстремальных режимах вряд ли всерьез кого-то интересуют. Вместо этого мы предпочли отправиться в "пампасы" - на известный всем московским джиперам пустырь, столичный оффроудный заповедник.

На первой понижающий передаче можно снять ноги с педалей, и автомобиль будет двигаться со скоростью пешехода и напористостью бульдозера. Застряли мы всего один раз, когда вывешивали заднее колесо для фотосъемки. Одно из передних колес тоже начало проскальзывать, и наш бравый пикап буксовал в непринужденной балетной позе, пока мы не нагрузили взмывший в небеса борт. Выводы из этого мини-приключения мы сделали следующие: ходы подвески действительно впечатляющие, но для покорения серьезного бездорожья пришелся бы блокируемый задний дифференциал. Впрочем, приобрести и установить его не такая уж проблема.

Складское оборудование и современная складская техника от московской компании «Современные Технологии и Логистика» отличается надежностью и не высокой ценой. Компания работает с 1994 года в сфере обслуживания подъемного и современного транспортного оборудования известной фирмы Jungheinrich.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"