Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Конкуренты Toyota Hi Lux

автомобиль Toyota Hi LuxВ целом ощущения от езды на Toyota Hi Lux остались весьма благоприятные. И то, что он не гонится за легковой управляемостью, скорее достоинство, чем недостаток. Это честный внедорожник, один из последних могикан.

 

В том, что автомобиль старой конструкции продолжает пользоваться спросом, нет ничего удивительного. К тому же Toyota Hi Lux действительно не нуждается в модифицировании - даже то, что на нее стали устанавливать независимую переднюю подвеску, на мой взгляд, большая ошибка. И все же это по-прежнему практичный автомобиль для суровых условий эксплуатации.

 

Mitsubishi L200

Долгое время Mitsubishi L200 был единственным пикапом, официально поставлявшимся в Россию. От конкурентов его отличают более легковое поведение и менее энергоемкая подвеска. Эта модель скорее подходит любителям активного образа жизни, чем труженикам Крайнего Севера. Ее можно рассматривать как достойную альтернативу одноплатформенному Mitsubishi Pajero Sport.

 

Mazda B2500

Такой же трудяга, как и Toyota Hi Lux, но в отличие от нее поставляется к нам официально. Правда, покупатели ее пока не "распробовали". Не блещет управляемостью, но обладает сравнительно неплохой динамикой разгона. Скромная внешность компенсируется практичностью - по вместимости салона сравнима с Toyota Hi Lux.  

Nissan Navara

Самый дорогой из доступных россиянину пикапов неплохо выглядит, относительно динамичен и может похвастаться достаточно энергоемкой подвеской.

Задним пассажирам в нем заметно теснее, чем в Toyota Hi Lux, да и по плавности хода Nissan немного уступает. По управляемости сравним с Toyota Hi Lux, а на бездорожье его выводит вперед наличие блокировки заднего дифференциала.

 

Toyota Hi Lux Несмотря на название, никакого "люкса" автомобиль не предлагает. Это утилитарная, практичная и очень добротная внедорожная машина, способная стать отличным помощником в работе. Вытяжной "ручник" - совсем как на 21-й "Волге".

 

Салон спартанский, но, как весь автомобиль, очень добротный и практичный. Особенно удачное решение - легкомоющийся обрезиненный пол. Сзади, как это ни удивительно, вполне просторно. При необходимости можно усесться даже втроем. За спинкой заднего дивана хранятся домкрат и баллонный ключ. Окрашенные в металлик внутренности - явный нонсенс, а вот подъемное стекло кунга упрощает погрузку мелких предметов - пакетов из супермаркета или убитых зайцев. Запаска под днищем - не лучшее решение для внедорожника, но в данном случае альтернативы нет. Пластиковый кунг крепится всего шестью болтами, но этого, похоже, достаточно. Ходы подвески впечатляют, но всему есть предел - вывесить колесо нам все же удалось. Рычаги длинноходные, но включение передач очень четкое. Под капотом всего 95 "лошадей", зато это, похоже, тяжеловозы.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"