Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Красота и стильность Fiat Bravo Marea

Fiat Bravo Marea Они имеют своих поклонников, хоть и немногочисленных. Располагая к себе стильностью, они отталкивают готовностью причинить головную боль. Их выбирают те, кто ставит эмоции выше объективности, и о своем выборе потом обычно не сожалеют. Подробнее про тюнтнг Фиат Мареа по ссылке - live-tuning.ru.

 

За итальянскими автомобилями у нас закрепилась не самая лучшая репутация, что отражает, разумеется, и низкий спрос как на новые, так и подержанные машины. Гольф-классовое семейство Fiat Bravo Marea не исключение, и это несмотря на то, что в 1996 году оно завоевало престижный титул "Автомобиль года". Впрочем, при должном уходе и понимании того, что изначально дешевый продукт "по определению" не может быть высококачественным и надежным, "итальянки" способны доставлять своим владельцам массу положительных эмоций, причем не только эстетического плана.

 

Каждому - свое имя

 

Семейство предлагалось в нескольких вариантах кузова, у каждого из которых - собственное имя. Трехдверный хэтчбек называется Bravo, пятидверный - Brava, четырехдверный седан увеличенной длины - Магеа, а универсал, созданный на базе седана, - Marea Weekend. Кроме того, в гамме имеется грузовой фургон Fiat Marea Marengo, который может быть как цельнометаллическим, так и остекленным. Благодаря оцинковке (односторонней, правда) кузов хорошо сопротивляется коррозии, и даже на машинах первых лет выпуска не замечено типичных мест появления ржавчины. Стоит отметить, что адаптированные для России экземпляры оснащали подкрылками и дополнительно обрабатывали антикоррозионным составом. Основные "кузовные" нарекания вызывают отклеивающиеся после нескольких лет отечественной эксплуатации молдинги дверей.

 

Автомобили отличаются просторным салоном, и даже для ног задних пассажиров места достаточно. Правда, за счет этого багажник хэтчбеков довольно мал - все то 360 л, но при сложенном заднем сиденье он вмещает уже все 1165 л. У седана он побольше (430 л), а у универсала - вполне вместительный 550-литровый, увеличивающийся на целую тысячу при складывании дивана. Кстати, у "сарая" есть интересная особенность: нажатием кнопки откидывается бампер, образуя погрузочную платформу. Тормозная система вполне надежна и не доставляет неприятностей. Разве что при прокачке тормозов можно столкнуться с тем, что штуцер заднего тормозного цилиндра банально "закис".
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"