Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Провоцирующее богатство

представители Fiat Bravo Marea и Fiat Bravo WeekendПо наличию различных современных элементов комфорта и безопасности представители Fiat Bravo Marea и Fiat Bravo Weekend далеко не бедные. Так, в простейшую комплектацию входят гидроусилитель руля, регулируемые по высоте рулевая колонка и ремни безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники (только передние), подушка безопасности для водителя, полноразмерная запаска, а также иммобилайзер или более сложная охранная система Fiat-Code.

 

При покупке машины, оснащенной ею, надо обязательно получить от прежнего владельца комплект разноцветных ключей и карточку с кодами. Дело в том, что при отсоединении аккумулятора, его сильной разрядке да и по другим неявным причинам может произойти рассогласование работы охранной системы и блока управления двигателем - в этом случае без ключей и карточки проблему никак не решить. А "вправление мозгов", то есть замена блока, обойдется в крупную сумму.

 

В "верхних" комплектациях имеются кондиционер, а иногда и климат-контроль, АБС, электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, подогрев сидений, противотуманные фары с омывателем, корректор фар, фирменная магнитола и тонированное остекление. Разумеется, у всего этого хозяйства есть свои типичные неисправности, о которых мы поведаем ниже.

 

Банальное и экзотическое

 

Начнем с того, что через несколько лет эксплуатации в салоне появляются всевозможные поскрипывания деталей интерьера, а изоляция от внешних шумов, издаваемых под веской, двигателем и дорожной грязью, стучащей по кузову, изначально довольно посредственная. У машин старше четырех-пяти лет отмечены случаи протечек радиатора отопителя салона, а у тех, чей пробег далеко за "сотню", нередко наблюдается люфт в креплениях передних сидений. Доставляют неприятности "родные" магнитолы, интегрированные в панель приборов, заменить которые на обычные проблематично, а стоят они немало. При покупке хэтчбеков Bravo/Brava и универсала надо убедиться в том, что стеклоочиститель задней двери работает без рывков и заеданий, иначе замена всего узла не за горами. В силу особенностей аэродинамики универсала замок задней двери очень быстро забивается грязью и выходит из строя буквально за один - два года (прямо как на отечественных ВАЗ-2104).

 

У машин, оснащенных кондиционером, есть "фирменное" слабое место. С правой стороны, рядом с фарой, на корпусе радиатора в области присоединения патрубка образуется трещина, через которую уходит хладагент. По мнению некоторых сервисменов, причина этого - высокая вибронагруженность данного узла. Но, как показывает практика отечественных владельцев, при подобной неприятности можно не менять радиатор - достаточно в специализированном центре по ремонту кондиционеров обварить "по кругу" дефектное место.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"