Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Все, и даже больше - Porsche Cayenne Turbo

 

Porsche Cayenne TurboУ этого автомобиля лишь один недостаток - высокая цена. К остальному придраться не удается.

 

Обрисовать вкратце Porsche Cayenne Turbo необычайно трудно. Попробуйте припомнить все хвалебные эпитеты, которые вам доводилось отпускать по отношению к понравившимся автомобилям, и будьте уверены: любой из них подойдет этому внедорожнику. Здесь найдется все, о чем только можно мечтать. Надоела пластиковая панель приборов - пожалуйте обтянутую кожей, хотите навигационную систему - к вашим услугам. Такие "престижные" для других машин опции, как раздельный климат-контроль или АКП Tiptronic, для этого Porsche вполне обыденны и выглядят чем-то самим собой разумеющимся.

 

Понятное дело, что внутри Cayenne практически все, что движется, оснащено электроприводом. Щиток приборов ничем не примечателен, но лишь до тех пор, пока не повернут ключ в замке зажигания. В этот момент фирменную заставку на цветном жидкокристаллическом дисплее сменяют более полезные цифры и графические изображения. Сюда можно вывести самую разную информацию, вплоть до давления в каждой из шин.

 

Пневматическая подвеска Cayenne - это особый разговор. Переключателем возле селектора АКП можно выбирать любой из трех режимов жесткости амортизаторов. Рядом - еще один, позволяющий изменять клиренс автомобиля в довольно широких пределах. Предусмотрено аж шесть возможных вариантов дорожного просвета. Причем, если "поднять" машину (чтобы, например, выбраться из сугроба), а потом, выехав на хорошую дорогу. начать разгон, Cayenne сам будет "прижиматься" по мере роста скорости. Также автоматически начнет меняться жесткость амортизаторов. В положении Comfort большинство обычных неровностей остаются практически незаметными для водителя. Добавьте сюда полную тишину в салоне, массу всевозможных электронных систем, просто не дающих проявиться последствиям любых ошибок "пилота", и станет ясно, насколько действительно комфортно такое передвижение. На сегодня уже налажен кузовной ремонт в Уфе этих автомобилей.

 

Взлетаем?

 

Динамика автомобиля под маркой, хорошо известной своими спортивными машинами, просто поражает. После того как мой Cayenne побывал в руках тюнинговшиков, к и без того немалому "табуну" в 450 л. с. прибавилось еще порядка 60 "лошадок". В итоге рубежа в 100 км/ч эта 2,5-тонная махина достигает всего за 5 с. Понятно, что с такими возможностями езда в городе удовольствия не доставляет. Мало того, что "порезвиться" негде, так еще и в каждую минуту приходится думать о точном позировании усилия на педали газа. Но на несильно загруженных дорогах становится интереснее. При определенной практике чувствуешь, что находишься в несколько другом измерении (почти как герой фильма "Матрица"). Езда начинает напоминать компьютерную игру-"гонялку", где твоя машина заведомо мощнее и быстрее конкурентов.

 

Рассказывать о Cayenne можно еще долго: его "начинки" хватило бы на несколько обычных моделей среднего класса. Главное же - это действительно универсальный автомобиль, способный потешить самолюбие владельца и позволить ему все, что он только пожелает. Cayenne годится для любых условий, будь то зима или лето, асфальт или грязное месиво (хотя заставить это чудо технической мысли лазить по "медвежьим углам" может разве что изверг). Просто садись, трогайся и наслаждайся...

 В версии Turbo это самый быстрый серийный внедорожник. Вот он, герой дня. Мощность 4.5-литрового турбированного двигателя этого Cayenne увеличена со стандартных 450 до 510 л.с. На дисплей по центру щитка можно вывести массу параметров, вплоть до давления в шинах. Количество кнопок на консоли сообразно имеющимся функциям. Позади ручки селектора - блок управления подвеской.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"