Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Что нам дождик проливной?

покрышки Goodyear Скорее всего библейские писания недалеки от истины, и до всемирного потопа осталось не так уж много. По данным европейских метеорологических служб, в среднем более 141 дня в году старый континент орошается дождями. Еще более впечатляющая статистика утверждает, что свыше 30% тяжелых ДТП происходит именно на мокрой дороге.

 

При создании ноной высокоскоростной летней шины специалисты компании "Goodyear" поставили перед собой нелегкую задачу: сконструировать покрышку, которая обеспечивает оптимальный уровень безопасности на дорогах с сухим покрытием и при этом сохраняет все эти свойства на мокром асфальте. В результате почти трепетней работы родился новый подход к созданию "мокрых" шин - Dynamic Drain-TRED на основе сочетания ряда сложных технических решении. Благодаря этому колесо становится более надежным в условиях аквапланирования при сохранении точности управления па высоких скоростях. Кстати, в шинах HydraGrip предусматривается увеличение мины ламелеи при износе, что позволяет сохранять стабильные свойства в течение всего срока эксплуатации. Дни следующих решения дополняют технологию 3D-BIS. Для улучшения контакта с дорогой при торможении в любых условиях применены "каскадные ламели" в сочетании с прогрессирующим увеличением продольной жесткости плечевой шашки протектора, а для окончательной победы над аквапланированием - V-образный рисунок канавок протектора (конструкция V-TRED), позволяющий увеличить скорость отвода воды из зоны контакта. Заказать литые диски на ваз 2106 и другие модели не сложно, гораздо сложнее подобрать под них хорошую резину.

 

И, наконец, последнее ноу-хау компании "Goodyear" - это состав резины. Материал, появившийся после многолетних исследований, обладает уникальными функциональными возможностями: комбинация высококачественных полимеров и двойная система усиливающих компонентов обеспечивают оптимальную управляемость и динамику на мокром покрытии, специальные химические добавки отталкивают воду для улучшения коэффициента сцепления, а сверхтонкий высоконаполненный резиновый слой, расположенный под протектором, обеспечивает надежное управление в повороте. Благодаря совокупности всех этих свойств новые покрышки Goodyear HydraGrip отличаются превосходным сцеплением с асфальтом как на влажных, так и на сухих трассах.

 

Потому, что не все шины одинаковы

 

Местом для демонстрации журналистам возможностей новой шины не случайно был выбран испытательный полигон во французском городе Миреваль. Средиземноморский климат позволяет проводить испытания в любое время года, а наличие высокотехнологичных дорожных сооружений, предназначенных для различных тестов шин, предоставляет возможность объективно и точно оценить поведение как новых шин Goodyear Hydra Grip, так и их основных конкурентов. А конкуренты для показательных выступлений были подобраны действительно сильные: Continental Premium-Contact, Michelin Primacy, Bridgestone RE720 и Pirelli Zero Nero. При этом организаторы максимально уравняли шансы, установив покрышки на одинаковые автомобили. А для желающих оценить возможности HydraGrip различных размеров был предоставлен широкий выбор автомобилей: от популярного в Европе класса "В" до шикарных задне-приводных родстеров. Все субъективные ощущения от тестов дополнялись сухими цифрами показаний измерительной аппаратуры.

 

Первоначально организаторы предложили опробовать новинку от "Goodyear" вместе с основными конкурентами на петляющей трассе с сухим покрытием. Автомобили, обутые в Hydra-Grip, уверенно держали дорогу, идя ноздря в ноздрю с соперниками. Зато демонстрация прохождения поворота, залитого слоем воды. наглядно продемонстрировала превосходство новой конструкции. Неожиданным сюрпризом оказалось время прохождения стандартной "змейки" - разница результатов между заездами на сухом и мокром асфальте оказалась или ничтожно малой, или вообще стремящейся к нулю. Последние сомнения в том. что новой шине от "Goodyear" любые глубины по колено развеивали показательные тесты на торможение в водяной ванне глубиной 1 мм.

 

Автомобили для этого упражнения были обуты в резину с минимально допустимым остаточным рисунком протектора и заныривали в лужу на скорости свыше 80 км/ч. HydraGrip и здесь оказался на высоте, продемонстрировав минимальный тормозной путь.

 

Явный лидер по мокрой части

 

Разбор полетов после упражнений показал, что, имея неплохие показатели на сухом асфальте, HydraGrip однозначно становится лидером на мокрой поверхности. Так-что тем, кто предпочитает уверенно чувствовать себя на дороге даже в проливной дождь. который, кстати, и в России далеко не редкость, мы можем смело рекомендовать покрышку Goodyear HydraGrip. Компания Goodyear намерена начать продажи нового продукта уже весной этого года, при этом обещает весьма умеренные цены и широкий выбор размеров. Современный испытательный полигон компании "Goodyear", изначально спроектированный как гоночная трасса, позволяет проводить самые разные виды испытаний шин. Рисунок протектора с большим числом каскадных ламелей и V-образными канавками позволяет успешно противостоять аквапланированию на мокрых дорогах. При проведении замеров показаниям штатного спидометра не доверяют, а точную скорость движения выводят на прибор. Прицел на капоте позволяет водителю точно пройти между оптическими створами при тормозных испытаниях. При проведении замеров на мокром покрытии самым надежным датчиком остается "пятое колесо". Именно в таких условиях эксплуатации проявляются самые лучшие качества шины Goodyear HydraGrip.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"