Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Время клонов гольф-класса

Saab 9-2Х Можете себе представить Saab гольф-класса с оппозитным мотором и полным приводом до кучи? Нет? А придется! Берем Subaru Impreza, меняем морду на "саабью" и получаем новую модель. В среде, близкой к автопроизводителям, это называется инжинирингом.

 

Пока ученые, политики и авторитетные представители мировых религиозных конфессий спорят о том, стоит ли клонировать людей и животных. вопросов о клонировании автомобилей у производителей уже не возникает. Стоит! Заводы строить не надо. вкладывать средства в разработку новых моделей - тоже. Сплошная экономия! Все уже есть, все придумано. Разве что найти новое имя для уже известной модели, немного пластической хирургии и вперед с другой эмблемой в новую жизнь. "Моральный" аспект отсутствует: не нравятся клоны - не покупай, это сделают другие, те, кто менее принципиален. Конечно, при неудачном раскладе век клонированной модели может оказаться недолгим, как у овечки Долли, но от этого и неклоны не застрахованы. А в качестве донора выбирается "особь", уже проявившая себя и, как правило, с лучшей стороны.

 

Оригинальное к оригинальному

 

Донором для нового Saab 9-2Х, который станет дебютом марки в гольф-массе (до сих пор модельный ряд начинался с сегмента "D"), стала Subaru Impreza. Возможно в подобном сотрудничестве этих двух брэндов. помимо практической составляющей ("General Motors", хозяин контрольного пакета "Saab". владеет и 20% "Fuji Heavy Industries", в которую входит "Subaru"). есть и некая мистическая: и "Saab". и "Subaru" - марки специфические, имеющие авиационные корни и по праву заслужившие в автомобилестроении статус "больших оригиналов".Правда, в последнее время оригинальность шведского брэнда постепенно нивелируется - последний Saab 9-3. например. был создан на глобальной "джиэмовской" платформе, той же самой, которая использована для Opel Vectra С и Chevrolet Malibu. "Subaru" же исповедует собственный путь и по сей день. Может быть, поэтому японские гены оказались доминантными. Сейчас такие автомобили активно используют в службе такси. К примеру такси СВАО г. Москвы активно использует эту марку автомобиля.

 

Saab 9-2Х оригинален, но не как Saab, а как Subaru. Кузов принципиальных изменении не претерпел, сохранен не только силовой каркас. но и большинство внешних панелей (стекла, понятное дело, тоже без рамок). Иные только крылья, капот, бамперы и оптика. Насколько органичен "японец" со шведским "лицом", вопрос спорный... Впрочем, оно не хуже, чем родное. Другой дизайн и у колес, которые могут быть как 16-, так и 17-дюймовыми (последние - в качестве опции). Интерьер особых изменений тоже не претерпел - немного другими стали лишь центральная консоль и цветовая гамма. Даже замок зажигания остался на рулевой колонке. Не по-саабовски это! Уж могли бы и на тоннель перенести. Хотя бы ради соблюдения традиций...

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"