Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Все те же оппозиционеры

Saab 9-2Х Выпускаться "Saabani" будет не в шведском Трольхеттане, а там же, где и клонируемый донор, - в Японии, на мощностях компании "Fuji Heavy Industries", где применяют конвейер пластинчатый и ленточный. Моторы, разумеется, субаровские, со всеми вытекающими. Это четырехцилиндровые бензиновые "боксеры": 2,5-литровый мощностью 165 л.с. при 5500 об/мин (момент - 225 Нм при 4000 об/мин), а также 2.0-литровый с турбонаддувом, выдающий 227 "лошадей" при 6000 об/мин и 294 Нм при 4000. А вот версии, на которые они будут устанавливаться, именуются "по-шведски": первый станет достоянием 9-2Х Linear, а второй - 9-2Х Aero. Кстати, версия "Saabani" с турбомотором традиционно будет наделена улучшающим аэродинамику обвесом. Любой из предлагаемых двигателей может быть укомплектован как пятиступенчатой "механикой", так и четырехдиапазонным "автоматом".

 

Впервые в истории на букву "X"

 

Saab не был бы Subaru без колесной формулы 4х4. Поскольку новоявленному "шведу" достался в наследство постоянный полный привод в стандарте (других Impreza просто не существует в природе), пришлось маркетологам изобретать новое обозначение - так появилась в имени буква "X". как у компании BMW, присваивающей всем полноприводникам такой индекс.

 

Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащен климат-контролем. аудиосистемой с СD-проигрывателем, круиз-контролем, электрорегулировкой зеркал и прочими "мелочами". А в версии Aero предлагаются передние тормозные диски увеличенного диаметра, типично субаровский воздухозаборник на капоте (тоже не "по-саабьему"), противотуманки, по-спортивному настроенная выпускная система, СD-чейнджер на шесть дисков и кожа на рулевом колесе и рычаге КП. В целом небедно, как и положено для модели, основным рынком которой станет Северная Америка - продажи в США и Канаде начнутся в июле этого года (иена "Saabaru" будет начинаться от S25 000).

 

Найдутся ли на Американском континенте те. кто станет покупать клон по завышенной цене? В Европе, не привыкшей к бэдж-инжинирингу и хорошо знающей разницу между Saab и Subaru, вряд ли. Но начинать продажи Saab 9-2Х там пока никто и не торопится.

 

Saab 9-2Х Если лицезреть этого "шведа" в фас, то "японца" в нем не узнать. Единственное, что заставляет сомневаться в происхождении модели, это типично субаровский воздухозаборник на капоте... Шведскую фамилию получил только универсал, корма которого хоть чем-то напоминает классические "сараи" из Трольхеттана. Седан Subaru Impreza получать второе гражданство не будет. Интерьер остался прежним (то бишь от Subaru Impreza). Отличия лишь в оформлении центральной консоли и цветовой гамме салонной отделки. Так же, как и его "донор", Saab 9-2Х довольно практичен. Все тот же багажник объемом 355/1265 л и складываемые в пропорции 2:3 задние сиденья. Релингов для крепления багажа на крыше, которые есть у Impreza, у Saab 9-2Х тоже не будет. Чтобы лишних ассоциаций не возникало...

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"