Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Новый каприз принцессы

Rolls-RoyceПока Ее Величество с Его Высочеством выезжали в свет в полюбившемся Rolls-Royce Phantom VI, подаренном им на серебряную свадьбу, наступили 90-е годы XX века - самые трудные в истории "Rolls-Royce". Уже десять лет, как корпорацию "Rolls-Royce" приобрел военный концерн "Vickers Pie.", тяготившийся доставшимся ему "в нагрузку" автомобильным производством. Оно выпускало роскошные марки "Rolls-Royce" и "Bentley", требовало постоянного внимания, кардинальной модернизации, могучих инвестиций и вливания свежих технологий. А денег на это у концерна, специализирующегося на продукции оборонного значения, не хватало.

 

Гордиев узел

 

Еще с 1991 года "Vickers Plc." стал задумываться о продаже "Rolls-Royce Motor Cars Ltd.", а та - искать поддержки на стороне: сначала договорилась с BMW о поставке подушек безопасности, а потом "заметалась" между "Daimler-Benz" и BMW с просьбой предоставить двигатели для новых моделей Rolls-Royce и Bentley. Назревал скандал... В результате "Vickers Plc." в 1997 году под протестующие вопли англичан о распродаже национального достояния выставил автомобильное отделение "Rolls-Royce" на торги.

 

Наиболее вероятным покупателем считалась BMW, сразу заявившая о готовности выложить за символ британского автопрома 340 млн фунтов стерлингов. Но в 1998-м "на арене" неожиданно появился "Volkswagen", предложивший 430 млн... А так как "Vickers Plc." совместно с BMW выпускают авиационные моторы, юристы из Мюнхена не растерялись и объявили, что уже давно права на марку и логотип "Rolls-Royce", похожий на портик радиатор и даже маскот "Дух Экстаза" принадлежат... изготовляющей самолетные моторы промышленной группе "Rolls-Royce Plc.".

 

Оказалось, почти двадцать лег автомобили Rolls-Royce выпускались по ее лицензии - результат неаккуратного "разведения" аэрокосмического и автомобильного направлений "Rolls-Royce" в далеком 1971 году. Но главное, за это время "Rolls-Royce Рlс." стала совместным предприятием с BMW и категорически отказалась продаваться "Volkswagen"!

 

В результате переговоров в июле 1998-го решили так: марка "Rolls-Royce" переходит в собственность BMW - немцы покупают на нее права и все к ним прилагающееся у "Rolls-Royce Plc." за 40 млн фунтов. При этом BMW строит для марки "Rolls-Royce" на территории Великобритании новый завод и поставляет для нее собственные моторы. A "Bentley" вместе со старыми производственными мощностями в Крю продают "Volkswagen". Окончательный развод легендарных марок. "проживших" бок о бок 71 год, назначили на 31 декабря 2002-го, А тем временем приближалась грандиозная дата: полвека назад, 6 февраля 1952 года. принцесса Елизавета вступила на трон.

 

Горе не беда

 

Марка "Bentley" от "развода" мало что потеряла - больше приобрела. Последние четыре года модернизациеп модельных рядов Rolls-Royce и Bentley занимались инженеры BMW. За это время дебютировали Rolls-Royce Silver Seraph и его аналог Bentley Arnage. А в руках британских инженеров оказались бесценные "ключи" к технологиям конструирования несущих кузовов и независимых подвесок. Вдобавок Volkswagen вложил в Крю еще 500 млн фунтов стерлингов - прислал туда компьютеризированные кузовную, окрасочную и сборочную линии, построил новые дизайн-центр и испытательный полигон. И если хорошенько вспомнить историю, то первым автомобилем, сошедшим со сборочного стапеля завода в Крю в 1946 году, был именно Bentley модели Mark VI.

Так британское историческое наследие, большие инвестиции и новейшие технологии наконец воссоединились. И, когда возник вопрос, какой марки должен быть подарок Елизавете II к "Золотому юбилею", сомнений ни у кого не возникло - конечно же. Bentley. Работы над машиной начались в феврале 2000 года.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"