Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Три метра славы

Mini CooperОт бампера до бампера у него всего три метра. И база - 2040 мм, отчего кажется, что колеса будто бы расставлены по углам этого необычного автомобиля, некогда творившего на гонках настоящие чудеса. Это был Mini Cooper. Подлинный, хотя и на резине 175/50R13, и с опускными дверными стеклами. Правильно было бы, если бы стояли "картинговые" десятидюймовки Dunlop, а в дверях сдвигались форточки, как в автобусе. Но такой вариант, наводивший шороху на раллийных трассах в 60-е годы, исключительная редкость. За баранкой этой машины можно почувствовать себя Пэдди Хопкирком или Тимо Аалтоненом - им когда-то приходилось преодолевать серпантины ралли Монте-Карло на таком праворульном Mini.

 

Мал золотник

 

По нынешним меркам этот автомобиль невообразимо мал. Зажимаешь руль в коленях, долго цепляешься подошвами за что-то там сбоку и, искривляя шею, пытаешься выглянуть из-под козырька насупленной крыши. Локоть впору выставлять наружу. Все возможности продольной регулировки кресла давно исчерпаны, а были они невелики - салазкам мешала поперечина в полу кузова. Сзади теперь не поместится никто, да и зачем создавать себе проблемы: лишний раз вылезать и залезать обратно в Mini - настоящая морока. Явно не для акселератов Алек Иссигонис ее делал, хотя и был по меркам 50-х годов человеком высоким. Это вообще чудо, что такая машина выпускалась до октября 2000 года, то есть 41 год! Словом, можно доверить задним сиденьям ответственную роль продолжения багажника, поскольку таковой у Mini мизерный, 120 л, - "бардачок" у Renault Espace больше! Некоторые элементы скопированы у киа рио.

 

Даже в своей финальной версии Mini смотрится картом, который сверху накрыли кастрюлей. Из-за невероятной тесноты кузов в конце концов начинаешь воспринимать собственной второй оболочкой. Ловишь себя на мысли, что проще не стрелять глазами по зеркалам, а просто обернуться - обзорность хорошая. Вот бы и лобовое стекло этой машинке побольше, а так значительную его часть попросту перекрыло салонное зеркало! И это очень неудобно при интенсивном маневрировании.

Отсутствие гидроусилителя руля не утомляет благодаря малой массе передка (вся машина - всего 730 кг) и трехспицевому рулю с толстым ободом и приливами для более удобного хвата. Руль, кстати, от культовой британской спортивной модели MGF. На Mini Cooper он появился в 1997 году, когда потребовалось установить подушку безопасности. Тоже, между прочим, была проблема: из-за короткого передка машины требовалось настроить подушку на моментальное срабатывание, и в то же время датчики не должны были реагировать на работу тряской короткой подвески.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"