Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Правь Британией

это Mini Cooper На ходу это невероятно юркий и шумный попрыгунчик. Колеса топочут по температурным швам, и невольно представляешь, каково было Хопкирку и другим "сокрушителям Голиафов" скакать по гораздо более худшим трассам на 10-дюймовых "цыпочках".

 

Хода включения передач просто не могут быть в такой машине длинными - силовой агрегат и трансмиссия просто сверхкомпактны, да и рычаг, произведением Церетели торчащий посреди пола, бил бы поочередно по коленям водителя и пассажира. Передаточные отношения коробки подобраны таким образом, что обеспечивают физкультурный разгон на первой, второй и третьей, а когда выходишь и на четвертую, мотор натужно жужжит, кузов конвульсирует, а на спидометре всего-то 70 при 3000 оборотов. Какие-то?! Это же не км/ч, а мили!!! Кстати, главная передача в этом варианте стала более "длинной", опять же чтобы вогнать машину в требования, на этот раз по шумности.

 

Как только перестаешь цеплять подошвой о подошву и тянуться правой рукой к воображаемому рычагу переключения передач (локоть об дверь можно ушибить сильно), проникаешься логичностью управления. Немного бы прибавить легкости включения передач, но можно освоить двойной выжим короткоходной педали сцепления, и коробка начнет тикать, как швейцарские часы. Мощности в 65 л.с. едва хватает, чтобы двигаться на второй передаче, на высоте 1600 м, где моторчику начинает не хватать воздуха. Приходится учащенно орудовать рычагом, взвинчивая обороты движка на первой.

 

Реечный рулевой механизм без усилителя - прекрасное средство от скуки. Ни один современный руль не может похвастать такой информативностью: обратную связь с дорогой чувствуешь кончиками пальцев. Машина чутко реагирует на сброс или добавление газа, превращая прохождение опасных виражей в увлекательную игру, демонстрируя ярко выраженные перед-неприводные повадки. Но рисковать на серпантине, проходя повороты "веером", не хотелось, мог попасться встречный автомобиль. Кроме того, вспоминались кадры кинохроники, на которых гоночные Mini весело уходили за пределы трассы.

 

Английский покрой

 

Mini - это самая большая британская автомобильная удача. Такое можно спроектировать только на одном дыхании. Алек Иссигонис оказался экономным, и автомобиль его стараниями получил настолько плотную компоновку, что непонятно, как в 1990 году англичане отважились его модернизировать. Впрочем, добавились главным образом шины побольше, приборный щиток перед рулем и опускные стекла. Куда уж там поместились брусья безопасности, неведомо, но они в дверях Mini есть. Радиатор наконец переместился из левой колесной ниши на более привычное место позади решетки. И еще, как показали маркетинговые исследования, 40% водителей хотели, чтобы внутри была кожаная отделка. Ну а когда машина состарится, её и не жалко будет сдать в платный прием металлолома, или на разборку.

 

Капот при открывании упирается в стеклоочистители, а при закрывании издает бряцающий "кастрюльный" звук. А если вдобавок откинуть и захлопнуть крышку багажника, состоится маленький "кастрюльный" бум. В подвеске, как и на заре жизненного пути. Mini по-прежнему использованы резиновые упругие элементы! Она так и называлась: Hydrolastic. Определяющим для долголетия Mini стал двигатель, впервые (естественно, среди серийных авто) расположенный поперечно. Понятно, что теперь он оснащен распределенным впрыском (но двух, а не четырехфорсуночным!), а когда-то его блок пришлось повернуть на 180 градусов, чтобы защитить карбюратор от обмерзания.

Расставаться с Mini не хотелось. Впрочем, в одном из ближайших номеров мы непременно продолжим знакомство с этой удивительной машиной.- Хром вокруг приборов, радиомагнитола, опускные стекла и электроприводный матерчатый люк во всю крышу - ненужная роскошь для боевого спортивного коня. Справа от руля - корректор положения фар и коробка с предохранителями. Крышка бензобака открывается ключом зажигания, а лючка здесь никогда и не было. Конструкция двигателя восходит к агрегату А-типа начала 50-х годов, поэтому: боковой распредвал, только два клапана на цилиндр и с трудом встроенный двухфорсуночный впрыск.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"