Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Разбор полетов Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80Если говорить о недостатках и слабых местах испытуемой конструкции, получается следующее.

 

Для начала выяснилось, что установочный комплект, поставляемый вместе с гусеницами специально для Toyota Land Cruiser 80, к автомобилю почему-то не подходит! Конечно, для грамотных механиков подбор необходимых креплений проблем не составил, но данный факт послужил лишним подтверждением того, что устанавливать гусеницы лучше в мастерской дилера.

 

А теперь о главном... Неподрессоренная масса в 790 кг накладывает ограничения на стиль вождения: машина становится очень инерционной. Радиус поворота, несмотря на заверения производителя, значительно увеличивается. Впрочем, это скорее связано с простительным нежеланием водителя срезать ШРУСы при более крутом угле поворота, так как сопротивление трения гусениц при такой большой площади контакта очень велико, и ходовая часть сильно перегружается. Выбег автомобиля практически нулевой, так что при переключении скоростей возникают сложности: машина может вообще остановиться!

 

Показания спидометра и одометра уменьшаются примерно на 40% вследствие большей частоты вращения ведущей звездочки. Расход топлива соответственно повышается: на бездорожье возможно движение только на пониженной передаче.

 

Необходимым представляется усиление подвески, а главное - лифтовка: в противном случае гусеницы при наезде на кочку снесут штатные пороги и бампер. Последние, кстати, тоже неплохо бы заменить.

 

В целом ощущение от езды на гусеницах такое, как будто подвески нет вообще: сказывается отсутствие амортизации за счет шин, "отслеживание" всех неровностей рельефа тяжелыми гусеницами, недостаточный по сравнению с чисто гусеничным транспортом ход подвески... Ощущение от езды по ровной поверхности, конечно, гораздо лучше, однако непрерывный пробег на максимальной скорости по шоссе ограничен двадцатью пятью километрами - иначе резиновые элементы перегреваются. Внимания требует этот движитель и в холодное время года: тут, наоборот, надо сначала дать гусеницам прогреться на малом ходу.

 

Впрочем, маловероятно, что человек, приобретающий гусеницы, собирается гонять на них по шоссе. Несмотря на то что их использование напрямую и не запрещено ГИБДД (прецедентов не возникало!) и на них можно отправиться на охоту или рыбалку прямо из гаража, лучше все-таки добираться до бездорожья на колесах, везя гусеницы с собой в прицепе или в кузове пикапа.

 

Два в одном

 

Общий вывод по результатам тест-драйва можно сделать такой: по сравнению с колесами гусеницы обеспечивают просто феноменальную проходимость! Достаточно сказать, что угол преодолеваемого подъема явно превышает 45 градусов. Проходимость ощутимо улучшается в том числе и за счет малого давления на грунт и серьезного увеличения дорожного просвета.

 

Человек, купивший подобную конструкцию, должен в обязательном порядке обратиться в тюнинг-центр для подготовки машины к установке гусениц - ее должны проводить только специалисты, подробнее про автосервисы смотрите по ссылке - http://avtoresursov.net. Несмотря на все перечисленные выше недостатки, конструкция выигрывает у чисто гусеничной машины и в следующем, на наш взгляд, самом главном аспекте: автомобиль остается автомобилем, не теряя своих традиционных потребительских качеств, и может быть использован и как обычная городская машина, и как высокопроходимое транспортное средство.

До бездорожья Land Cruiser добирается на колесах, и только потом его переводят на гусеничный ход. Установка гусеничных движителей вместо колес занимает у двух механиков порядка сорока минут.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"