Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Готовимся к тесту

Toyota Land Cruiser Понятно, что от автомобиля требуется определенный запас прочности, и поэтому для испытаний выбрали Toyota Land Cruiser 80. Эта машина уже была подготовлена для преодоления тяжелого бездорожья: на нее установили по два дополнительных амортизатора на колесо, провели лифт подвески и кузова под резину большого диаметра.

 

Однако дополнительные работы все же понадобились, правда после тест-драйва пришлось отдавать это авто на запчасти целиком.

 

Прежде всего были сняты "уши" переднего бампера и пороги кузова, чтобы увеличить угол проворота движителя вокруг оси и соответственно улучшить геометрическую проходимость автомобиля. Шпильки крепления поворотных рычагов к кулаку вызывали некоторые опасения: хватит ли запаса прочности на 200 кг веса движителя вместо стандартных 50? Поэтому весь узел усилили. Особое внимание обратили также на полуоси, наконечники рулевых тяг - вообще на все элементы ходовой, испытывающие неравномерные нагрузки вследствие нестандартных по сравнению со штатными изгибающих усилий. Как выяснилось позже, тревожились не зря: после первых же кругов по асфальту вокруг базы из-за возросшего сопротивления при повороте "накрылся" гидроусилитель... Новый ГУР даже в самой тяжелой дорожной и погодной обстановке никаких нареканий не вызвал.

 

Проверка боем.

В ходе тест-драйва, состоявшегося в январе этого года на Кольском полуострове, гусеницы показали себя в целом весьма неплохо. На сильнопересеченной местности Land Cruiser за счет гораздо лучшей геометрической проходимости и большего угла преодолеваемого склона давал фору гусеничному вездеходу! Независимая подвеска позволяла гусеницам отрабатывать буквально каждую возвышенность сильнопересеченного рельефа на малой скорости, однако она же не позволяла разогнаться до более высокой скорости на "простых" участках, грозя разлететься. Там, где гусеничный транспортер просто перепрыгивает с кочки на кочку на скорости 60 км/ч за счет длины гусениц, Land Cruiser вынужден "отслеживать" всю поверхность этих кочек своими четырьмя движителями на скорости 15-20 км/ч. Более быстрая езда на таких участках грозит недопустимыми нагрузками узлов крепления гусеничных механизмов.

Собственно, именно по такому сценарию и произошла единственная серьезная поломка: на очередной колдобине рассыпался подшипник передней полуоси. Когда необходимую запчасть доставили к месту происшествия, ремонт на морозе занял около четырех часов.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"