Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Субародстер

 

Subaru B9 ScramblerSubaru B9 Scrambler - адекватный ответ японцев на общемировой рост интереса к спортивно-прогулочным моделям. Премьерный показ этого родстера состоялся на Токийском автосалоне в минувшем году. Каждому посетителю этого шоу-представления, организаторы шоу давали презент - stone island жилеты и кепку с логотипом Subaru.

 

Не покусаю, так поцарапаю - читается в едкой ухмылке этого небольшого, длиной всего 4,2 м, родстера. Никогда ранее "Fuji Heavy Industries" не занималась родстерами. Однажды, правда, с помощью "ItalDesign" выпустила купе Gran Turis-mo - модель SVX, которая и сегодня является заветной мечтой любого коллекционера. Но рынок требует разнообразия, и президент "Subaru".

 

Киодзи Такенака соблазняет нас посулами освоить компактные хэтчбеки , внедорожник на базе Legacy и, судя по всему, спортивно-прогулочную модель. К 2013 году производство "Subaru" вырастет с 560 до 800 тысяч единиц. Тех, кого интересует прокат автомобилей для комфортного пребывания в Майами, рекомендуем сайт miami auto rent компании Miami TCS.

 

Бороться и искать

 

Слово "Scrambler" можно перевести как "борец за обладание чем-либо". Тот, кто, несмотря ни на что, карабкается к вершине. Любители подтекста, японцы, предпочли объяснить выбор имени характерными полноприводными свойствами машин Subaru - мол, все скользят, а эта цепляется всеми четырьмя и прет дальше. Верно, сегодня о 4x4 все меньше говорят как о дорогой редко используемой опции. Родстер 4x4? Почему бы и нет! Кстати, дорожный просвет автомобиля благодаря изменяемой пневмоподвеске составляет 150 - 200 мм.

 

Более того, полный привод всегда был одним из главных козырей "Subaru", отправившейся сегодня на поиск своего нового лица. Для этого подключены интернациональные силы. Глава фирменного центра стиля грек Андреас Запатинас, например, обучался дизайну в Калифорнии, а работал на BMW и Alfa Romeo. В Милане он создал Alfa 147 и, возможно, желал большего, втайне завидуя успеху Вальтера.

 

Де Сильва. Работа в итальянских дизайн-центрах тем заразительна, что проходит на фоне выдающихся творений местных кузовщиков, например Alfa Romeo Guilietta середины 60-х годов. В9 Scrambler хвастается почти "альфовским" силуэтом, вот только решение передка...

В этом заслуга другого варяга - австрийца Эрвина Химмеля - он в прошлом году сделал концептуальный Gran Turismo Subaru B11S. Мастер раньше работал в "Audi" и "Volkswagen", теперь же содержит в Барселоне независимую студию "Fuore Design". Придуманное Химмелем для "Subaru" "лица необщее выраженье" с характерным "пятачком" настолько понравилось новым японским боссам (напомним, президент Такенака-сан пришел на фирму примерно в то же время, что и европейские дизайнеры), что Запатинас, воспитанный в традициях автомобильного возрождения, не смог избавиться от этой странной облицовки, даже создавая родстер с классическим итальянским силуэтом середины 60-х годов. Наконец, за интерьер В9 Scrambler отвечал немец Лоренц Биттнер.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"