Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Нордический Michelin

шина Michelin Французская шинная компания "Michelin", известная в большей степени успехами своих летних и всесезонных моделей, уверенно развивает и зимний ассортимент.

 

После выполнения обширной программы специальных зимних испытаний на полигоне Test World вблизи финского городка Ивало на 300 км севернее Полярного круга журналистам была представлена новая нешипованная шина Michelin X-Ice. В фирменной модельной гамме она заменит предыдущую - Maxi-Ice.

 

В качестве основного достижения в рецептуре резиновых смесей выдвигается технология APS (адаптивная прогрессивная жесткость). Дело в том, что блоки протектора зимней шины должны удовлетворять противоречивым требованиям: поверхность в пятне контакта со льдом и снегом должна быть мягкой для хорошего сцепления, а сам блок - жестким для неискаженной передачи усилий на рулевое управление и соответственно лучшего "чувства дороги" и управляемости автомобиля. Химический состав резины таков, что при контакте с поверхностью деформации во внешнем слое протектора ломают некоторые молекулярные связи и смягчают резину, улучшая сцепление. В то же время сам блок протектора остается жестким. Подобная зависимость не изменяется по мере износа. Хотим заметить что при смене сезонной резины, рекомендуется использовать шиномонтажное оборудование.

 

В дополнение к этому на улучшение зимних свойств работают квадратное пятно контакта вместо обычного овального, плотная сетка Z-образных ламелей, эффективно разбивающая водяную пленку. К тому же блоки протектора при боковой деформации упираются друг в друга специальными выступами, что улучшает управляемость.

Во время нашего тест-драйва новинка продемонстрировала очевидный шаг вперед. Подробнее об этом мы расскажем в осенних номерах "AM", когда шины Michelin X-Ice поступят в продажу.

 

Комфорт, и не только...

 

О том, что амортизаторы приходится периодически менять, знает каждый. Но многие полагают, что эти важные узлы влияют только на уровень комфорта (машина дольше и сильнее раскачивается), а потому не придают особого значения их исправности. На самом деле ситуация значительно сложнее.

 

Большой износ амортизаторов сильно влияет на управляемость и устойчивость - понятно, что не в лучшую сторону. Увеличивается тормозной путь: по результатам тестов при торможении со скорости 80 км/ч у автомобиля с изношенными на 50% стойками он становится больше почти на 2 м. Как ни странно это звучит, но, если тормоза оснащены антиблокировочной системой, проблема только усугубляется. В этом случае сигналы от датчиков колес, периодически на мгновения проскальзывающие относительно дороги, вводят в заблуждение бортовую электронику. Результат - серьезный прирост тормозного пути (в два, а то и три раза больше, чем на автомобиле без АБС).

 

Взлетаем?

Кроме того, при неисправных амортизаторах значительно снижается скорость, на которой существует риск возникновения аквапланирования. Оправданиями вроде "на мокрой дороге я сильно не разгоняюсь" можно лишь успокоить самого себя. "Спланировать" на влажном твердом покрытии просто нереально, а вот если внезапно попасть на покрытый водой участок (например, в большую лужу), очень даже несложно "воспарить" над асфальтом. Поэтому не искушайте судьбу - меняйте амортизаторы своевременно.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"