Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Компания Toyota планирует расширение производства в Петербурге

Компания Toyota Японская автокомпания собирается инвестировать в производство на территории Петербурга 2,7 миллиарда рублей до 2014 года. Эти деньги пойдут на создание цеха штамповки кузовов и на производство деталей из пластика. По словам экспертов, идя на такой шаг, автокомпания  тем самым выполняет соглашение о локализации, хотя вложения смогут окупиться лишь при условии выпуска новых моделей. Петербургский завод  сейчас выпускает лишь одну модель - Toyota Camry. Завод осуществляет следующие виды работ: сварка, окраска и сборка машин. В официальном заявлении производителя отмечено, что такое решение, а именно вложение немалых денежных средств и, как следствие, расширение производства, было принято в надежде устойчивого роста спроса на авто этой марки на российском рынке. Запустить производство планируется в 2014 году.

Петр Клюев, будучи экспертом департамента оценки в компании «3К Аудит — Деловые предложения и консультации/Морисон Интернешнл», находит решение автокомпании вполне разумным, так как на модель Camry приходится порядка 18 процентов всех продаж этой марки в России. Однако эксперт отмечает сравнительно невысокий темп роста спроса на модель, который составил 30% за прошлый год. Спрос на внедорожники остается самым высоким по показателям 2011 года. Снижение цены, возможно, изменит ситуацию, полагают в департаменте оценки. Агибалов Александр, являясь управляющим директором «AG Капитал», напоминает, что между компанией Toyota и Министерством экономического развития было заключено соглашение о промсборке. Данное соглашение заключают все иностранные автопроизводители, планирующие или имеющие свое производство на территории России. По этому соглашению иностранная компания обязана наладить штамповку кузова, его сварку, окраску на территории РФ, что и собирается сделать японская автокомпания - выполнить  свои обязательства согласно подписанному соглашению.

По словам господина Агибалова, имело бы смысл для компании Toyota собирать на заводе в Петербурге не только версию Camry, но и более бюджетную модификацию. Он подчеркивает, что Camry, хоть и является лидером в своем классе, но продаваться приличными объемами на российском рынке не будет.

Вот и Михаил Чаплыгин, занимающий пост гендиректора «Auto-Dealer-СПб» тоже считает, что японской автокомпании придется начать выпускать новые модели, чтобы оправдать столь значительные вложения в свое производство. Он надеется,  что раз компания вкладывает сумму, равную ста миллионам долларов в производство автокомпонентов и штамповочное производство, то японская Toyota собирается наладить производство и самих автомобилей, расширить модельный ряд. Иначе этот широкий жест автогиганта не имеет экономического смысла. Такие вложения окупятся лишь при объемах выпуска машин от 100 тысяч единиц в год, тогда как на сегодняшний день этот показатель равен не более 50 тысяч автомобилей.

По материалам сайта: autoraya.ru, который предлагает запчасти камаз в республике Татарстан.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"