Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Кроссовер EcoSport от Ford рассекречен

Кроссовер EcoSport от Ford Автосалон в Нью-Дели запомнился автолюбителям показом предсерийного беби-кроссовера EcoSport от Ford, выпустившего авто нового поколения.

EcoSport прошлого поколения бразильского производства, дебютировал в 2003 году и был произведен на базе европейского Fusion. Данная модификация продавалась только в Латиноамериканских странах, за девять лет на этом рынке было продано почти 700 тысяч машин. Обновленный EcoSport будет доступен во всем мире, охватит порядка сотни авторынков, а начнет свое шествие с Индии. Группа, разрабатывающая новый EcoSport под руководством техцентра Форда в Бразилии, была тоже интернациональной. В разработке приняли участие американские, европейские и азиатские инженеры. Как и компактвэн B-Max, новая версия базируется на фиестовской платформе. На данной платформе Ford планирует выпускать более 2 миллионов автомашин ежегодно, начиная с 2015 года. К этому сроку запланированные продажи составят восемь миллионов машин (+ 50 %), как ожидают, 60 – 70 % из этого числа продаж придутся на Африканский и Азиатско-Тихоокеанский регионы. Так в Индии эта модификация станет второй из обещанных восьми фордовских моделей.

Первой «ласточкой» был седан Fiesta. Компанией Ford были инвестированы большие вложения: порядка миллиарда долларов в производство по выпуску машин и моторов в штате Гуджарат; 72 млн. долларов было вложено в расширение производства (желаемый уровень - 200 тысяч авто в год) уже действующего завода в городе Ченнаи, где, как и на заводах в Бразилии, планируют выпускать EcoSport, на экспорт в том числе. Для тех кого интересуют запчасти СПб на данный автомобиль, рекомендуем сайт avtodetalispb.ru.

Из технических подробностей нового кроссовера известен лишь двигатель, сочетаться который, по всей вероятности, будет с пятиступенчатой МКП. Он представляет собой трехцилиндровый небольшой турбомотор 1.12 EcoBoost (123 л.с., 175 Нм). Интересно, что блок цилиндров не алюминиевый, а чугунный, что, по словам конструкторов, сокращает расход энергии на прогрев где-то на 50%. Более подробно о техническом оснащении кроссовера и его глобализации руководство компании обещает рассказать в ближайшее время. Пока автолюбители довольствуются описанием внешности авто: основательная, но дружелюбная, даже игривая. В этом необычном сочетании и кроется главный секрет нового EcoSport, как говорят его производители.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"