Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Двигатели Valvetronic на автомобилях BMW

 

Valvetronic fotoПроизводить высокотехнологичные машины непростая работа, еще трудней выбиться на лидирующие позиции в высоких технологиях. Компания BMW готово пойти на все, ради достижения своих целей. К примеру, концерн периодически проводит “дни технологий”, на которых предоставляет возможность всем желающим заглянуть немного в будущее. Впрочем, силовые агрегаты BMW всегда были очень сильными, не зря в названии присутствует фраза “ Баварский моторный ”, а не какая-то другая.

 

Присутствие системы под названием Valvetronic, дает возможность двигателю обходиться без дроссельной заслонки. Объем воздуха, который поступает в цилиндр, определяется высотой подъема впускных клапанов, которая регулируется с помощью дополнительно установленного эксцентрикового вала. В первый раз данная система была поставлена на моторы с четырьмя цилиндрами, но быстро доказала, что она может обеспечить уменьшение потерь во время запуска двигателя и улучшить экономические показатели мотора. Приятным побочным эффектом системы является хороший отклик мотора на педаль газа. Успех системы стал причиной того, что ее начали устанавливать на двигатели с 8-ю и 12-ю цилиндрами. Не каждый автомобиль марки Aston Martin может сравниться с BMW, оборудованным таким мотором. Теперь настало время установить эту систему на любимую шестерку, которая является основным силовым агрегатом, встречающийся почти в каждом автомобиле, начиная с 3-й и заканчивая 7-й серией.

 

Моторы данной серии имеют большое количество положительных качеств. Они отличаются идеальной балансировкой, силами инерции второго порядка, маленьким количеством деталей, простой конструкцией, что дает гарантию мотору  получать меньше потерь на трение, по сравнению с таким же мотором V-образного типа. В этом двигателе есть и недостатки – большая длина, что не дает возможность установить мотор в свесе кузова или поперек.

 

Инженерам также пришлось много повозиться над облегчением силового агрегата. Они начали облегчение с блока цилиндров. Вместо сплава из алюминия начали применять магниевый сплав. На выходе удалось облегчить мотор почти на 10 кг. Сейчас моторы объемом 3 литра вместе с навесным оборудованием имеют вес 161кг и развивают мощность в 258 лошадей. К тому же, они почти на 12% экономичнее, чем предыдущие моторы.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"